September 10, 2020

TopLash

Здравствуйте девушки! Я уже очень давно стала заглядываться на сыворотки для роста ресниц. Все же, кто бы, что не говорил, что лучше нарастить, чем ждать эффекта роста своих ресниц, я это мнение не разделяю. После нескольких, как мне казалось, удачных наращиваний, я осталась практически без своих ресничек. Долгое восстановление маслами дало небольшой результат. И, наконец, мне посчастливилось протестировать средство для ресниц Toplash.Ресниц много не бывает. А бьюти-тренды последних лет настаивают, что и бровей много не бывает. Насчет бровей я не вполне согласна, хотя наконец-то со своими бровями попала в тренд. А вот про ресницы так и есть, почти каждой хочется длинее и гуще.О результатах использования сыворотки для бровей Сыворотку Toplash можно использовать как для ресниц, так и для бровей. Поскольку моя тема — отращивание бровей, именно для этой цели она мне и пригодилась. Результаты чуть ниже) Сразу скажу, что для ресниц ее не использовала. Первое, что импонирует в данном средстве — его натуральный состав. Многие подобные сыворотки содержат не самые безобидные компоненты.Только ленивый не читал о Карепросте и не видел страшные фотографии кудрявых длиннющих ресниц. Потом оказалось, что это лекарство для лечения глазных заболеваний и восторг от средства в сети поутих. Когда мне предложили взять на пробу сыворотку для роста ресниц, меня, конечно, одолели сомнения, я долго переписывалась с представителем и копалась в составе. Не хочется пигментации, карикатурных волнистых ресниц и проблем со зрением. https://toplash.ru/