December 27, 2020

Первый пост ЖРК в телетайпе.

К нам пришел дух рождества и принес откуда то клопов. Поначалу я их не видел, и слегка недоверчиво слушал истории про покусы Ксюши. Проверив комнату, матрас и плинтуса я ничего не обнаружил. Спустя какое-то время, кочепок увидела живого на изголовье кровати и мы быстро переехали в другую комнату. На следующий день нами было обнаружены их гнезда с яицами во всех швах кровати. Они реально были во всех швах.

Недолго думая, мы вызвали СЭС первую попавшуюся с возможность какого-то холодного тумана и быстрой дезинфекции. Цена была около 2к первоначально. И вот к нам приехал молодой человек и начал осмотр комнаты, во время которого у нас был стресс, суета, недовольный ребенок и бегающие кошки, а также решалась судьба куда мы поедем на время работ мастера и куда девать кошек. Во время чего мы не глядя подписали договор, согласились на дымовую шашку "специальную от клопов" и на цену 8к. После чего быстро найдя квартиру посуточно мы пошли туда всей гордой семьей, конечно же после задымления и "выполнения работы" сотрудником службы дезинфекции.

Придя потом в квартиру, я понял что тут пипец как много надо делать. Все было в дыму и клопы в комнате, были скорее не мертвые, а сонные. Мы приняли решение, что Ксюша и Еремей улетают в Пермь, а я остаюсь и разгребаю весь этот бардак. Ибо это дешевле, чем снимать посуточно квартиру. Конечно мы думали о клининговой службы, но они очень завышали стоимость уборки, да и в основном она состояла из стирки.

Поездку в такси и сам аэропорт Ерема пережил на удивление спокойно, как прошел его первый в жизни полет, я тут не особо могу рассказать. Ксюша говорит чтя тяжко без второго человека.

Они улетели, а я остался один на один с уборкой, ну и кошками. Я разобрал кровать и обнаружил что она полностью в черных точках. По итогу я ее упаковал, написал "биологическая угроза, клопы" и вынес на помойку. Убрав всю комнату и плинтуса, я начал сомневаться в правдивости оказанных нам услуг СЭС. Ну и конечно загуглив, прочитав отзывы и сопоставив факты - я понял что нас развели на деньги, с минимальной помощью от дыма, так чтобы мы вызвали второй раз их.

Если вам когда-нибудь, надеюсь что нет, потребуется помощь местных СЭС, то почитайте сначала отзывы о заказываемой вами компании. Да вообще, всегда читайте отзывы.

На всякий случай я (с трудом) нашел нормальную компанию, с послужным списком и прочим. Заказал повторную обработку помещения, которая нам обошлась в 3к, за все комнаты. От которой запах выветрился моментально, и которая безопасна для человеков и кошек.

В итоге мы потратили уйму денег, времени, нерв и сил на клопов, мошенников и их последствий. Надеюсь первый новый год Еремея, пройдет хорошо.

Берегите себя.

PS: "Жизнь Растущего Кочепка" публиковался и каждый день и раз в месяц. Я хочу это все нормализировать и не забрасывать. Чтобы у меня все получилось я планирую вывести публикации на раз в неделю, после нового года. Это основной выпуск, возможны спешл и спин-оффы). Но это задумка. Также я хочу помимо инастаграма, публиковаться в телетайпе. И писать тексты. Историю. В инстаграме это не очень удобно делать, а тут прям шик. Новый ЖЖ. Как вам такая идея?


Ссылка на телетайп в шапке профиля.


PPS: Думаю пора, я никого не заставляю, чисто ради поддержки и тысячи слов...

Принимаю донаты на развитие ЖРК +7 977 897 32 92 СБЕР, пока в таком формате. Дальше буду делать плюшки и подписку. Заранее всем спасибо.