October 31, 2018

Первая плюха

Дело было 4 года назад.

31 декабря, время около 19:00, сижу на кухне вместе с отчимом, смотрим comedy, планировал провести этот новый год так же , как и все остальные.

Я знал, что мой отчим иногда покуривает, но тогда вещества казались мне чем-то неизведанным и пугающим, да и не знал я что именно он курит.

Я сидел, смотрел телевизор и попутно что-то ел, как вдруг отчим сказал матери какой-то бред вроде "Надо к машине спуститься, а то ручки замёрзнут, и к утру не откроешь. Мать спокойно с ним согласилась, ну, а я же сидел в недоумении , и не понимал что за хуйню он нёс:smirk:. Я не хотел никуда выходить, но он настоял на том, чтобы я вышел с ним и помог, мне показалось это очень странным ( на тот момент я ни о чём не подозревал)

Как только мы вышли, он послал меня в магазин за бутылкой воды, по приходу, вода была благополучна вылита, а бутылка прозжена, тут то я и понял, что он хотел сделать и начался диалог

О-Попробуешь?

Я-Не знаю, ну можно...

О-(лепит плюху попутно рассказывая мне что нужно будет задержать дым)

Первая плюха была скурена, на тот момент я уже курил сигареты, и никакого кашля не было, прошло минут 5 "ну что, чувствуешь что-то?" на тот момент никаких изменений я не почувствовал. (Лепит вторую)

После 2-ух скуренных мною плюх он сделал одну себе и мы вышли из машины, и тут я понял, что пиздец. Я не был готов к трипу, я не знал чего ожидать, меня охватил страх, я начал загоняться, думал что я умру (вторая явно оказалась лишней) Отчим успокоил меня, а я же еле понимал что за хуйня происходит со мной, он тоже знатно пересрался, ибо если бы мамка спалила , что я накуренный, нам обоим был бы пиздец. Покурили перед тем как зайти в дом , вроде успокоился, быстро захожу к себе в комнату, садимся за приставку и начинаем играть. Запускаем "battlefield" ( шутер) отчим в роли солдата бежит на врага, останавливается перед ним , тот начинает стрелять в него, он в недоумении поворачивается ко мне и спрашивает "А почему он не умирает"? -Потому что ты не стреляешь - ответил я. " А почему я не стреляю"? В этот момент начался дикий угар. В соседней комнате слышалось, как мать что-то говорила сестрёнке, нам же из-за плохой слышимости каждое слово казалось смешным бредом. Оставшуюся часть времени мы рубились в приставку и периодически смеялись над всякой хуйнёй. Ну, а дальше куранты и жрачка, всё по классике