November 21, 2019

Бизнес на госимуществе. Начало

Привет, на связи Евгений Федоров.

20352 рубля раз
20352 рубля два
20352 рубля три...
Ло�� ваш, заберите, распишитесь!

Такое представление о торгах у многих, но это не совсем так.

Возможно, подписавшись на на мастер-класс ты тоже так думаешь. Давай я расскажу коротенько о том, как я занялся этим делом и попутно опишу процесс покупки имущества у государства.

Путь в муниципальные торги твой покорный слуга Евгений Федоров начал еще в 2013 году, причем это было спонтанно и совсем неправильно, но первая прибыль все же на этом деле была получена.

В тот момент мне казалось, что я нашел золотой рудник, к которому доступа нет почти ни у кого.

Лотов куча, цены невероятно низкие, покупай что хочешь и продавай.

И вспоминая те времена, говорю огромное спасибо моему товарищу и всем людям, которые помогали мне в начинании этой деятельности.

А сейчас расскажу, как это было в мой первый раз.

Приношу заявку на участие, заявку принимают и говорят, только, скорее всего, торги не состоятся, ваша заявка пока что единственная.

Ага, конечно, так я вам и поверил, никого не будет...
Машина стоит копейки, а вы тут мне - никого не будет.

Ииии... вот, день ИКС!!!

Проснулся, умылся, бегом на торги... И что вы думаете, реально, я единственный участник, торги признаются несостоявшимися.

Что??? Как так, я же пришел, вот возьмите мои деньги за этот лот, я хочу его забрать.
Но увы, таковы правила, парень, ты не можешь его забрать.

В расстроенных чувствах, я покинул здание торгов.

Начал искать новые лоты, через несколько дней наткнулся на этот же автомобиль, цена была снижена на 20%.

ВАУ, это еще круче. Звоню товарищу, объясняю ситуацию, он соглашается.
Подаем 2 заявки, он от себя, я от себя.

Вот он день ИКС - НОМЕР ДВА )))

2 участника есть, торги прошли быстро, я победитель) УрРа!
Это была первая сделка, радость переполняла меня изнутри.

Машину с товарищем мы продали дяде Пете на 100 тыс. дороже и попилили прибыль.
Такое было начало.

Лотов, скажу я вам, было достаточно - и хлама много всякого, и интересного тоже много.

После первой сделки я понял, что работать одному круто, но с напарником еще круче, поэтому я проделывал основную работу, а товарища всегда брал как доп. участника, чтобы торги всегда были состоявшимися.

Вдвоем вы и денег больше сможете найти (если нужно), да и вообще как то вдвоем уверенности больше!

По 50 тысяч получить с одной сделки - это было круто.

Именно так я начал свой путь, покупал всякое барахло, разную технику, машины, мебель и перепродавал.

Получаемая прибыль кружила голову и казалось, что заработки нереальные, но увы, чем больше я зарабатывал, тем больше я тратил.

И постоянно понимая, что нужно больше золота, выкупал все больше лотов, стремясь заполучить еще больше денег в очередной месяц.Ездил из города в город, практически каждый день мотаясь то по покупке, то по продаже очередных лотов.

Вообще я сразу понял, что это очень прибыльная тема, и если прочитав этот текст я понимаю, что начинать сложно. Поэтому напоминаю, что 24 ноября (воскресенье) состоится онлайн-семинар на тему: “Как покупать квартиры, машины и спецтехнику за 30% от ее реальной стоимости на муниципальных торгах”. Интересно?

Далее пообщавшись с хорошими людьми, мне подкинули идею на счет недвижимости, мол, что-то ты Женя все мотаешься и мотаешься, займись-ка недвижкой, купи квартиру и сдавай.

ОККК.

Сказано сделано, только нашел я на торгах очередную кладезь прибыли.

Аренда муниципальной недвижимости.

Просто выиграл на торгах право аренды на 5 лет не плохого здания и сдал в первый же месяц одной организации, просто через авито подав объявление.

Так началась история с недвижкой.

Здесь то я и почувствовал весь кайф, занимаешься своими делами, а прибыль капает.

Начал искать очередные объекты и вот на данный момент у меня есть их аж 17 штук, да не так много, но я в них я уверен на все 100%.

Далее, с мыслями о том "что ж ты Женя все мотаешься и мотаешься", появилась идея о создании команды и создании обучающей программы.

Сейчас я получаю огромный кайф от торгов.

Когда схема может работать и без меня.

Когда ты находишь лот в другом городе и у тебя есть человек, который его выиграет.

Результат победы очень предсказуемый.

Что по сути я делаю сейчас?

Мы с командой и командой инвесторов выкупаем интересные лоты, перепродаем их, сдаем в аренду или делаем сначала из них хостелы/офисные помещения и сдаем.

Да, делаем мы это по всей России, где найдем интересный объект.

Я не работаю на дядю, я по сути ни от кого не завишу, купил лот - продал - получил прибыль.

Единственный минус - да, в этом нужно хорошо разбираться.

Чтобы найти себе новых партнеров в регионах, я и решил организовать мастер-класс, который пройдет в это воскресенье. Учись, друг, читай каждую инструкцию, да прибудет с тобой сила на торгах!