August 3, 2020

сценарий. для кого этот канал

привет. сейчас ты узнаешь, чем может быть интересен этот канал. меня зовут тори ана. начнем.

итак. видео публикуется для людей, которые, интуитивно понимают, что все не так, как нам показывает телевизор. Все более сложно, многослойно и устроено по другому, но как - нигде не сказано.

Работа, дом, семья, быт, отдых - это лишь часть жизни, а есть еще что-то глобальное непознанное, что заставляет душу искать. Но так происходит не у всех. Кто-то никогда не задавался вопросами: "Кто Я и зачем Я тут, а что там, откуда наша душа пришла и куда она потом уйдет?"

Я в детстве задавал вопросы: "Кто мы? Зачем тут? Что на звездах?"

Если тебе не интересны ответы на эти вопросы и ты никогда не искал в поисковике слово "эзотерика", то далее тебе скорее всего будет скучно и непонятно, может даже фантастично.

Но если ты ищешь по разным форумам и сайтам информацию по развитию, энергетике, эзотерике, то тебе точно будет интересно. Значит ты уже понимаешь, что наш мир намного многообразнее, чем кто-то хочет, чтобы мы думали.

что же представляет из себя наше тело7 Тело - это не только физическое проявление, а совокупность множества тонки энергетических полей, которыми мы также проживаем жизни в разных мерностях и плотностях. Также тело это и совокупность мыслей, эмоций, ощущений, сновидений, шаблонов поведения и других факторов. Наше тело очень многопланово и многомерно, о чем простой человек может и не догадываться.

в теле присутствует душа - это то, что не дает человеку покоя и делает его ищущим и познающим. А также она дает энергию физическому телу на созидание, творчество и вообще жизнь.

на этом канале, возможно, ты узнаешь и познаешь что-то новое, а может получишь новый толчок к развитию и познанию самого себя. Что само по себе ооочень ценно.

я буду выкладывать свой опыт развития, состояния и прочее, что касается этих тем. Также будут публиковаться ченнелинги из высоких вибраций со световыми существами.

еще это будет полезно людям, которые практикуют разного рода оздоровление, ищут новые методики и техники. Я занимался разными методиками. Накоплен опыт. Вам будет интересно.

Особенно полезно будет людям, у которых есть герпес, ЦМВ и ВЭБ. Кто сталкивался - тот поймет что это и какие состояния при этом бывают. У меня поставлены данные диагнозы и есть опыт по работе с этим.

Смотри дальше познавательные видео у меня на канале.