September 23, 2020

Разбор челледжа «100 Stories» в блоге https://instagram.com/tori_story.404?igshid=jnyg19bp5u1k

Итак, начнём с того, что 100 сторис - это действительно очень жесткий челлендж, который далеко не легко выполнить, как многим могло бы показаться. К нему я подготовилась заранее, и первое, что сделала - это написала контент, по которому я могла бы максимально себя раскрыть.


Вообще, мой блог состоит из нескольких сфер:

Контент, заработок, универ, молодой человек, любимый кот, и конечно же я - основная личность моего блога.

В этом челлендже мы попытались учесть все аспекты всего происходящего в моем блоге.

Первые 10 сторис у нас состояли из утреннего интерактива. Он был придуман прямо на ходу и совершенно случайно, без какого-либо прописывания, но при этом очень сильно зашёл аудитории.

При чем единственную ошибку, которую я допустила - это не выложила результаты утреннего опроса. Но все равно поступала действительно так, как меня просили делать зрители. Т.е. сначала смыла макияж, а потом пошла в ванную. Хотя лично я бы для начала сходила в ванную, а только потом смыла макияж. Но приходилось подстраиваться ровно под зрителей. И с одной стороны, это было очень интересно, но с другой они чувствовали, что я действительно подстраиваюсь под них и делаю именно то, что они говорят.

Небольшим подспорьем для меня был опрос их мнений. С одной стороны это были дополнительные сторис, а с другой, я всегда контролировала ситуацию и понимала, что происходит.

Так же прикрепляю сюда отзывы других ребят по этому челленджу⤵️



И в целом, если говорить обо всем эксперименте «100 Stories»: первые 60-70 сторис были действительно достаточно лёгкими и мне для создания, и зрителям для просмотра.

Я получила очень много сообщений в директе, что первые 60-70 сторис на самом деле смотрелись на одном дыхании, а потом уже было трудновато.

Но если говорить о результатах, то в конченом итоге гипотеза «чем больше сторис, тем больше охваты» - полностью оправдана, так как под конец сторис охваты стали действительно больше где-то на 5-7%.

В следующих 10 сторис я раскрыла то, как важен для меня мой любой кот, и что он действительно имеет высокую ценность для меня. И в данном случае, я смогла уделить максимум внимания моему животному. Я максимально хотела это сделать и рассказать раньше, но если бы я сделала это в обычный день, то сторис с котом были бы действительно перебором. А в данном случае я воспользовалась таким моментом, чтобы донести до людей важность.

Из всего челленджа «100 Stories», больше всего подписчикам запомнился румтур от кота. И здесь как раз используется 2 триггера:

•Персонаж, который имеет свой голос, характер, видение этого мира

•Другой ракурс, который совершенно не привычен для всеми привыкшего восприятия румтура.

В последующих сторис мы видим четкую позицию персонажа, которая очень ярко передаётся во всем: голосе, эмоциях, различных фразах. И в данном случае, персонаж не только зашёл на «100 Stories», но и сейчас частенько появляется в моих обычных сторис.

После чего я сделала блок с информативным контентом.

Конечно же, я не буду вам врать, и скажу честно, что «100 Stories» был не просто челленджом, но так же являлся прогревной частью моего вебинар «по Контент Стратегии».

И обычно я снимаю 25-30 сторис день день, а 100 сторис в день - это как 3 полноценных дня, и выстроить контент стратегию на 3 дня в один день, что достаточно сложно. В данном случае, мы хотели создать именно баланс между экспертностью и лайфом.

Поэтому следующие 10 сторис были чисто экспертными, где я рассказывала про полезный контент.

И в этот момент мы уже находились на  30 сторис.

И для того, чтобы у подписчиков было время задать мне все вопросы, я решила подготовить презентацию для вебинара.

Конечно же в реальности я не говорила презентацию, потому что все это время я занималась только подготовкой контента, и параллельно делать что-то другое я бы просто-непросто не смогла. Но при этом, для того, чтобы у людей былы возможность отдохнуть от экспертности, задать личные вопросы и посмотреть, что будет дальше, а нам все таки выложить 100 сторис, мы создали сценарный вид сторителлинга по определенной структуре, и добавили туда нотку юмора. И кстати вторая часть, которая больше всего  запомнилась моим зрителям - шутка про зарядку ноутбука. Когда я сказала, что мне нужна будет зарядка, начала приседать, но потом поняла, что мне нужна зарядка для ноутбука и начала приседать уже с ноутбуком.


Шутка была очень абсурдной и глупой, но как раз таки благодаря своей тупости она зашла большому количеству подписчиков.

В последствии, дабы подтвердить свою экспертность и сделать такой небольшой бутерброд, мы подробно разбираем предыдущие 10 сторис, как раз добавляя ещё 10 сторис, для того, чтобы дать подписчикам пользу.

И тут конечно же мы используем стандартные вопросы: Как вам контент? Не устаёте ли вы? Интересно ли вам смотреть дальше?

И людям на самом деле нравилось, и какие ощущения вызывают у людей сторис были исключительно положительные.

Единственное, какой я смогла сделать вывод - текстовые сторис людям было немного тяжеловато читать, и в данном формате лучше использовать более лёгкий и голосовой формат.


Так как изначально все 100 сторис планировались как продажи, то после того, как мы сделали экспертный контент, потом дали немного пользы, а потом из этой пользы сделали экспертный контент, собрав такой маленький «бутерброд» экспертности, который кажется лайфом, но на самом деле экспертность. Мы делаем небольшие нативные продажи вебинара, по которым рассказываем, что будет в них происходить.

За это время у нас подписчики уже успели задать несколько вопросов и мы очень подробно и развёрнуто ответили на них вместе с Антоном. Почему именно вместе с ним? Потому что я, как постоянный персонаж у своей блоге, могу уже надоесть, поэтому я добавляю ещё одного персонажа - Антона.

*Дабы у нас не было перебора с одним персонажем, мы поделили их на два совершенно разных.

Вопросы, которые нам задали были достаточно глубокие и это помогло мне раскрыться сговор стороны как личность ещё больше, что просто не может не повышать доверие ко мне как к личности, а следовательно, и доверие ко мне, как к эксперту.

Так как на этом моменте (63 сторис) мы понимаем, что подписчики уже подустали, мы меняет локацию и выходим за пределы квартиры.


Тут ещё интересный факт, что все 63 сторис я сделала только в квартире, абсолютно не выходя из неё. Все, что я делала - это меняла одежду, ракурсы и персонажей.

И в среднем, по статистике опроса, как раз таки до 70 сторис подписчикам было легко просматривать контент.

Следовательно, тот факт, что вы постоянно находитесь в  квартире/в доме - это не значит, что у вас не могут быть интересные сторис. Эта гипотеза уже полночью опровергнута. Ведь если вы находитесь очень долго в одном помещении, то единственная вашу задача - чаще менять ваш образ и стараться искать новые ракурсы даже там, где их может совершенно не быть.

После 63 сторис мы поменяли локацию, рассказали про магазин и какие-то лайфхаки.

А дальше мы показываем ещё одну ценность нашим подписчикам. Скажем так, один день - одна ценность, но в данном случае, по сторис у нас было где-то 3 среднестатистических дня, поэтому я позволила зашить в этому день ещё одну ценность - переезд. Я очень давно хотела переехать именно в этот ЖК, и именно в эту квартиру. Поэтому дальше у нас происходит небольшой мотивационный контент, где мы выкладываем сторис из архива, в которой мы мечтаем оказаться на этом норм месте.

А потом, в последствии делаем небольшие сторис рассуждения на тему того, насколько я счастлива сейчас, что я действительно достигла своей цели.


И в данном случае, подписчики испытывают эмоции мотивации, счастья, вдохновения, и на этой легкой эмоции мы продолжаем наш день.

По статистике, после 70 сторис люди устали, но скажу честно, что именно после 70 сторис я и сама стала уставать, и я думаю, что это чувствовалось.

Дальше я рассказываю небольшой полезный контент, но при этом не экспертный в моей теме - по поводу ресурсов и психологии. И это контент ложится достаточно просто, так как касается абсолютно каждого человека в независимости от того, какой вещью он занимается.

Так как в этом момент у нас уже и я и подписчики уставшие, то я устраиваю такой небольшой ламповый разговор, в который вшиваю продажи моего вебинара.

И тут важно понимать, что за все 100 сторис я продавала вебинар очень ярко, активно, очень лампово, спокойно, и именно через экспертность.

И в данном случае, кроме того, что мы делали 100 сторис, все эти 100 штук были абсолютно разные по эмоциональному наполнению, по атмосфере, и по тому вайбу и коннекту, который создавался в сторис. Именно это и помогало держать внимание зрителей и удерживать всю эту историю, длившуюся в течении 100 сторис. Менялась не только картинка, но так же и голос, цвета, одежда и тд. И это все создавало визуальное впечатление, как будто чего-то нового и интересного.

Для того, чтобы побольше сблизиться с подписчиками, я выкладываю сторис где я пою, где во-первых, мне самой очень страшно, потому что всегда есть страх выкладывать такие сторис, а во-вторых, просто расслабить людей, дать им отдохнуть, и выпустить душевный контент.

На самом деле, делать контент после 80 сторис было очень тяжело, потому что мы раскрыли уже меня по максимуму и с точки зрения личности, и с точки зрения эксперта. Так же 3 раза мы продавали, 3 раза мы рассказали про мечту, ресурсы, создали разную атмосферу: яркую, душевную, ламповую. Поэтому некоторое количество сторис, а именно 5, я сделал статистический опрос дня, чтобы узнать, насколько вообще аудитории понравилось.

И в тот момент меня больше всего удивило то, что отклик был исключительно положительный и многие писали в этих окошах опроса, что контент зашёл на 10/10.


Ну и сторис я заканчивала откровением двух видов. В первом я рассказывала с лицом и голосом, а во втором, использовав одну из частых рубрик в моем блоге - ночные заметки. И так как это большая составляющая моего личного бренда, и я достаточно часто их выпускаю в своих сторис, то мы решили, что бы не завершить именно ими.


Но честно вам признаюсь, что самая последняя сторис, где написано «100 сторис», была сделана только потому, что я уже искренне не знала, что писать ни в заметках, ни в статистике, ни в чём-либо происходящем. Потому что челлендж «100 Srories» был для меня очень жесткий и сложный.



Если ты хочешь пересмотреть все эти сторис, то они сохранены у меня в хайлайтах «100 Stories».

Так же я буду ждать обратную реакцию от тебя, как тебе такой разбор и сам челлендж? Повторил(а) бы?