August 28, 2020

Разбор прогрева по продукту «Контентбук» на аккаунте @tori_story.404

Мой Instagram: https://instagram.com/tori_story.404?igshid=16n1ydq6agbss


Итак, начнём с того, что с 18 июня я начала триггерить всех своих подписчиков на 22 июня. Изначально, это должна была быть дата старта продаж, но так вышло, что дату продаж пришлось перенести, и этот день стал стартом прогрева.

Я считаю, что правильный прогрев - открытый, так как он сделан более экологично.

Весь мой прогрев построен на том, что он максимально интегрирован в мою жизнь. То есть, я не начала говорить про контент с «бухты-барахты», я не начала говорить об этом абсолютно неожиданно.

В целом, построение контента-это моя повседневность, которая плавно интегрировалась в прогрев.

В целом, построение контента-это моя повседневность, которая плавно интегрировалась в прогрев.

Какие методы были мною использованы для триггерения подписчиков на 22 июня:

Во-первых, я сделала рекламный макет, который очень хорошо интриговал их.

Во-вторых, я добавляла двадцать пятый кадр двадцать .

В-третьих, я везде прятала цифры 22, которые триггерили подписчиков.

22 июня я начала вести уже открытый прогрев.

Но за день до этого, 21 июня, я кратно подняла свои охваты, сделав тематический день. Это был дерзкий день, в котором я показала себя с яркой и пафосной стороны, убрав обычную, милую и доброжелательную Тори.⤵️

В тот день, с помощью дезодоранта и зажигалки, мы сожгли посуду, а так же выкинули сок в окно.

Казалось, это всё очень милые и безобидные действия, но по итогу, они привели к тому, что аудитория узнала меня с другой стороны и даже немного повеселилась.


22 июня у меня произошёл квантовый скачок охватов - они поднялись примерно в 5 раз.⤵️

Я решила использовать этот инфоповод для захода на сам прогрев.

Первое, что я сделала - показала уже имеющийся продукт, который я использую сама для себя. Здесь использовался триггер эксклюзивности и большого секрета. Как будто бы, я знаю что-то больше (больше, чем говорю в сторис).
Так же здесь было использовано социальное доказательство: прикрепление скрина, на котором клиенты показывают как у них растет результат.⤵️

После этого, у моего знакомого вышли сторис, которые я так же решила использовать для своего прогрева.⤵️

Он рассказывал про сторисмейкеров, и я смогла встроить данный инфоповод к себе в прогрев.
Именно таким образом, я считаю, что правильно и экологично делать прогревы, так как в данном случае мы ничего не прописываем и не придумываем. Мы адаптируем нашу жизнь под прогрев, что является экологичным написанием, тем самым, аудитория нам гораздо больше доверяет.

Дальше я использовала приём личных размышлений - когда я не нарочито навязываю людям какую-то мысль, а просто делюсь с ними этой мыслью с точки зрения того, что меня это волнует, и из-за чего я переживаю. В данном случае, мы никого не заставляем, люди сами начинают заинтересоваться этой проблемой. В данном случае, мы никого не заставляем, люди сами начинают заинтересоваться этой проблемой.

В данном случае, мы никого не заставляем, люди сами начинают заинтересоваться этой проблемой.

Хотелось бы раскрыть эту тему немного больше: почему люди на нас вообще подписаны?
-потому что им интересно следить за нашей личностью, за тем, как мы решаем проблемы, которые происходят у нас, и что вообще происходит в нашей жизни.

И когда мы рассказываем людям о том, что нас тревожит, они, конечно же проникаются этой проблемой. В моём случае, я начала рассказывать о том, что тревожит именно меня. При чем, делала я это в относительно в шуточном формате, не особо навязывая.


Кроме того, самое главное в прогреве- это не перебарщивать с историями, которые касаются только прогрева.⤵️

Именно поэтому, на сторис, в которой я говорила про похудение, я подписывала мысль, которую мне нужно было вшить людям в голову. То есть, с одной стороны я рассказывала всего лишь про своё похудение, но с другой стороны, я продолжаю делиться своими мыслями. Что ещё немало важно - это то, что все заходы на контент, связанный с контентбуком я делала через лайф. То есть, в одной сторис я показала, как похудела, другую сторис я вообще начала с показа своего прыща.
И в данном случае, люди сначала смотрят за простым нативным контентом, и сами того не замечая, уже переходят на контент, касающийся прогрева.

Так же, я использовала триггер секретности, и в данном случае я сказала, что ничего продавать не буду, потому что мне самой нужна эта информация, и она настолько эксклюзивная, что я не хочу с ней делиться от слова совсем. В последствии, я замалчиваю эту тему, так как сказала своей аудитории, что продавать ничего не буду. И в данном случае, моим самым плохим решением являлось решение соврать. А именно, говорить, что не собираюсь продавать, а потом, через некоторое время все же продать. Поэтому я закрыла тему контентбука, и продолжала просто делиться своими мыслями с аудиторией.


Следущий маленький триггер, который я добавила в свои сторис - это отзывы.⤵️

На самом деле, отзывы продают лучше всего, так как это социальные доказательства, которые демонстрируют людям, что кто-то другой уже сделал выбор в твою пользу. Следовательно, люди уже получили результат, поэтому вероятность того, что за этим к тебе придут другие - очень высока, так как у них есть надежды сделать также, а то и лучше.



Дальше, я так же продолжаю нативно прогревать свою аудиторию социальными доказательствами.

На самом деле, первое, что должен показывать эксперт, это то, что его знания отлично работают, и то, что у он имеет большое количество хороших кейсов. Именно поэтому, я постоянно намекаю своим подписчикам о том, что у меня идёт очень активное взаимодействие с моей аудиторией, и то что мои способы и фишки отлично работают и на мне же.⤵️

Далее, весь прогрев происходит максимально нативным образом.


Почему я именно за то, чтобы были открытые и нативные прогревы, которые встраиваются в нашу жизнь?

-потому что прогревы, которые идут закрытым способом, будут ещё актуальны в течении полугода, ну максимум год. А потом, такие прогревы совсем сойдут на нет, потому что уже все подписчики инстаграма поймут, что это определенного рода прогрев, и он уже не будет работать так хорошо, как мог делал это раньше. Именно поэтому весь свой прогрев я сделала открытым.

Именно поэтому весь свой прогрев я сделала открытым.

Именно поэтому весь свой прогрев я сделала открытым.

Дальше, 26 июня я использую необычный ракурс для привлечения внимания в сторис, чтобы ее досмотрели до конца.⤵️

Этот метод я использую для того, чтобы последующие сторис люди смотрели с бОльшим вниманием к получаемой информации.

Следущая сторис так же идёт с нестандартным и смешным ракурсом, чтобы люди легче воспринимали мой контент с отзывами.⤵️


В последствии, дабы закрыть боль моих потенциальных клиентов я придумала скетч, в котором присутствуют два персонажа. Они оба несут в себе негативный характер: один наполнен излишней навязчивостью и наивностью, а другой же, излишней требовательностью и строгостью.⤵️

И в данном случае, смысл этого скетча заключается в том, чтобы аудитория увидела в себе одного из персонажей. Те, кто только начинает свой путь в сфере сторисмейкерства нашли в себе ту самую наивность, а блогеры узнали себя в этом требовательном персонаже с точки зрения того, что они очень нуждаются в специалисте.


Так же нужно не забывать, что просто монтировать сторис в 2020 году-это уже абсолютно бесполезный навык. В 2021 году люди будут платить не за HARD SKILLS, и не за то, чтгно ты умеешь двигать ползунки в программе. Они заплатят именно за SOFT SKILLS, за насмотренность, за умение выстраивать сторителлинг, за само понимание, как взаимодействать с аудиторией, поднимать вовлечённость, доверие и конечно же, охваты.

На данный момент я актуализирую проблему того, что сейчас совсем нет специалистов, которые могли бы хорошо понимать все эти элементы. После всех этих сторис я так же использую триггер диалога. В данном случае, выкладываю переписку с подписчицей, которая узнала себя в одном из персонажей. Тем самым, я ещё раз показываю аудитории, что такая проблема действительно существует и люди даже находят в ней себя.

После всех этих сторис я так же использую триггер диалога.⤵️

Далее, я на некоторе время опять убираю все прогреваемые сторис, для того, чтобы подписчики чувствовали себя в моем блоге комфортно и мои охваты не падали.

После спонтанной поездки в Питер, где аудитория была рада за меня и я вывела ее на эмоции,...⤵️

...я возвращаюсь с прогревом в сторис 1 июня и спрашиваю у подписчиков, как им можно желать спокойной ночи. Так же, там я использую нестандартный ракурс для привлечения внимания, при том, что я открыто говорю об этом и уже подаю подписчикам идею, как можно это сделать.⤵️

Следущая задача - это показать, что у одной и той же идеи есть несколько вариантов реализаций. То есть можно по-разному пожелать подписчикам доброе утро, спокойной ночи. И в целом, все идеи, которые существуют для сторис можно и нужно адаптировать под себя и свой ЛБ.
Кроме того, я в который раз использую триггер детализации, что в контентбуке мы включили больше 280 скриншотов.
И следущая сторис, где мы говорим о том, что написали более 20 000 символов - подчеркивает объём продукта и его наполненность. ⤵️

В последствии, вечером я разбираю основную ошибку, которую совершают люди. Тем самым, ещё больше подтверждаю свою экспертность.

В последствии, вечером я разбираю основную ошибку, которую совершают люди. Тем самым, ещё больше подтверждаю свою экспертность.

Подписчики ощущают, что я им просто даю полезную информацию, но на самом деле, они начинают больше проникаться к моей персоне и замечать, что я даю о действительно полезный контент.
В данном случае, я рассказываю о фишке, которую можно использовать в прогреве. И делаю это все так же для повышения своей экспертности.

В данном случае, я рассказываю о фишке, которую можно использовать в прогреве. И делаю это все так же для повышения своей экспертности.


В дополнении ко всему этому, продажи контентбука должны были стартовать 8 июля, но по техническим причинам, стартовали 10.

С 1 июля я начинаю уже активный открытый прогрев аудитории. Поэтому у меня происходит все меньше перерывов между этими прогревами в сторис и они становятся все более жесткими.

Я начинала давить на триггеры людей, для того, чтобы они сами захотели купить данный продукт. И дабы ещё сильнее укрепить свою экспертность, я вставляю скрин переписки с блогером и рассказываю примерную ситуацию.

И дабы ещё сильнее укрепить свою экспертность, я вставляю скрин переписки с блогером и рассказываю примерную ситуацию.

Но кроме всего этого, в инстаграм очень важна сама подача информации, поэтому за время прогрева я очень часто и себе и своим клиентам советую использовать файлы и скетчи.


В данном случае, мы работаем на z поколение, у которого присутствует кликовое мышление. А это значит, что всю информацию, которую даём, мы должны преподносить в более легком скетчевом формате

И уже после этого формата идет тема откровений, где я показываю своим подписчикам искренность и рассказываю о своих ошибках и проблемах. Так происходит триггер искренности, который сближает с подписчиками, и показывает меня таким же человеком, у которого есть такие же проблемы.

Так происходит триггер искренности, который сближает с подписчиками, и показывает меня таким же человеком, у которого есть такие же проблемы.


4 июля я беру обратную связь, спрашивая у подписчиков разные вопросы, касающиеся меня.

А 5 июля рассказываю о результатах анализа, который сделала по ответам аудитории.

В данном случае я подчеркиваю актуализацию проблемы и добавляю 100% наличие клиентов. Этими сторис я как раз давлю на триггер безопасности, в котором полностью уверяю моих будущих клиентов. Говорю о том, что покупателей будет однозначно много, так как сейчас огромное количество разных блогеров, которым нужна помощь в контенте.


6 июля, когда уже время подходит к самим продажам, я договориваюсь с подписчиками о том, что расскажу им 3 главных элемента, которые могут сделать фрилансера уникальным в своей сфере.

Дальше я применяю триггер секрета и эксклюзивности, обещая рассказать об этом. Но так же, говорю о том, что за каждый элемент они должны набирать определенное количество реакций.

И по тому количеству, которое они собрали после первого раза, я точно поняла, какое количество реакций я 100% соберу. Поэтому, я повышала планку подписчикам, чтобы для них она казалась тяжелой, но на самом деле реально досягаемой.
И тут есть 2 очень важных момента:

1. Реакции - это механическое повышение охватов. То есть когда к вам прилетает большое количество охватов в ответ на сторис, инстаграм с точки зрения машины считает ваши сторис интересными. И в данном случае, за 1 день я собираю не типичное для меня количество реакций. Следовательно, инстаграм больше продвигает мои сторис вперёд, и для продаж охваты получаются не такими низкими, как обычно.

2. Я очень хорошо чувствую тренды, и то, что будет популярно в будущем(логическое доказательство-прикрепляю скриншот, где год назад говорила о профессии сторисмейкера). На сегодняшний день я говорила о профессии контентмейкера- человеке, который создаёт контент. Следовательно, доказываю подписчикам факт того, что я всегда говорю о том, что актуально, и что соответствует трендам. Следовательно, в данном вопросе мне можно доверять на 100%.


Далее, я давлю на триггер времени и того, что человек может не успеть. Я выкладываю серию сторис о том , что стартовали маски в инстаграм.

Говорю, что люди, которые взялись за это первыми, брали большие деньги за составление масок. И что самые первые обучающие курсы продавались за немалые суммы,а все последователи, которые были дальше, довольствовались этих за более мелкую цену, но в более посредственном варианте.

Именно поэтому я актуализировала проблему, что все всегда нужно делать первыми, дабы забрать самый сок.


*Заметьте, что все это время я почти не продавала подписчикам свой продукт, а лишь актуализировала те проблемы, которые действительно являются важными. Я не продавала контентбук через то, что скоро совсем не будет времени. Точнее, делала это очень нативно и косвенно, потому что изначально смысл сторис был в том, что все нужно делать первыми, и что время-это наш самый ценный ресурс, который мы имеем. А то, что эта сторис относилась к покупке контентбука-всего лишь косвенная, но далеко не прямая связь.


Далее сторителлинг 6 июля строится на 3 элементах, которые подписчики ждут от меня целый день.

А после напряженного по количеству информации дня, 7 июля я делаю более лайтовым, где рассказываю о своих личных переживаниях и даю подписчикам заглянуть мне в сердце и душу, что безусловно повышает их уровень доверия и лояльности ко мне.

А ещё, для того, чтобы реабилитировать свои охваты я советую вам постить разбавляющие мемы, так люди любят смотреть на шутки, потому что это не заставляет их особо сильно напрягаться и думать. А если эти шутки ещё связаны с человеком, на которого они подписаны, и они понимают, что человек может самоиронизировать, то у людей 100% поднимется настроение.

Но, так как контентбук должен был стартовать 8 июля, 7 числа нам уже нельзя было делать большой перерыв по прогревам в сторис. И для чтобы показать, что продукт сейчас находится в полноценной работе и то, что он был уже хорошим, и на данный момент улучшается - я делаю скетч. Он так же автоматически повышает охваты и доносит людям в голову нужные мне тезисы. А в данном случае то, что продукт стал ещё более ценным для них.

Последний третий элемент я уже рассказываю вместе с моей командой.

Так действует небольшой триггер сообщества, и людей, уже знающих этот последний элемент. Это триггер людей, которые уже зарабатывают, находятся в команде, чувствуют себя гораздо комфортнее, чем чувствовали себя обычным фрилансером.

Кроме этого, в следущей сторис, я опять же актуализирую проблему того, что блогеры действительно нуждаются в хорошем специалисте, которых очень мало на рынке.

И дабы подкрепить это утверждение, я использую уже триггер социального доказательства, в котором действующая девочка-блогер рассказывает о том, что она нуждается в специалисте, и уже готова взять хорошего ученика с контентбука, так как доверяет ценности этого продукта, потому что работала со мной.

И в данном случае, здесь идёт повышение уровня моей экспертности и повышение спроса ещё на несуществующую профессию.


В ночь перед запуском я выхожу из сторис на один день, чтобы дать аудитории немножечко от меня отдохнуть. А также, я использую механический элемент поднятия охватов, который называется обнуление - это когда ты уходишь из Инстаграмм ровно на сутки, у тебя пропадают все сторис. За счёт этого инста механически поднимает охваты.

В сторис я выхожу ночью 11 июля, и делюсь своими личными переживаниями.

Я знала, что подписчики на это отреагируют 100% позитивно, так как почувствуют искренность и особую дружескую связь между нами, при которой, они больше смогут доверять мне.

Так же, в подтверждение того, что я изменилась сама применяю свои же техники и практики, и добавляю переписку с подписчицей, которая говорит о том, что я действительно очень сильно изменилась.


За несколько часов до запуска я делаю скетч-серию сторис, в которых креативно открываю продажи своего продукта. Там, я во-первых, актуализирую проблему. Во-вторых, предлагаю людям вариант «волшебной таблетки» - быть героем своей жизни, а не персонажем в чьей-то истории. То есть, я актуализирую триггер индивидуальности и того, что люди могут сами решать, кем им быть в своей жизни.


Дальше, с 12 по 18 июля я делаю открытые продажи, где прямо говорю о цене, для кого подходит этот курс, какую он несёт ценность.

Но самое главное, с чего у меня идёт наибольшее количество продаж - это отзывы учеников, которые уже начали читать контентбук. Абсолютно каждый день я постила по 2-3 отзыва, которые с каждым разом добавляли все больше и больше экспертности и ценности продукту.

И люди, которые видели, что другие ребята уже делают результат, намного меньше боялись покупать новый и неизведанный продукт.

Так же, в предпоследний день продаж, в своём блоге я применила новую для себя методику, которую увидела на рынке - отметила 5 девочек, купивших контентбук, и разрешила подписчикам искренне расспросить их о том, что им даст мой продукт и что может измениться в их жизни. И в данном случае люди, которые уже купили этот продукт сами помогали мне закрывать клиентов на продажи.

И в данном случае люди, которые уже купили этот продукт сами помогали мне закрывать клиентов на продажи.


На самом деле, запуски-это не такая простая вещь, как многим может показаться.

За всеми улыбчивыми сторис, за этим улыбчивым и позитивным контентом, который я выкладывала, стоит огромная титаническая работа. С точки зрения даже того, что в какой-то из дней я перевезла к себе помощницу, и она полностью жила у меня в течении 1,5 недель, пока мы вместе дорабатывали продукт.
Как минимум, контентбук создан на платформе Tilda, и моя помощница совершала больше механической работы. То есть, занималась копирайтингом, помогала заводить всю информацию на вид платформы и адаптировать под все нужные нам форматы.

Вообще, время запусков- это всегда очень нервное время, и именно поэтому мы не раз ругались с Антоном и Лолой - помощницей. А за 3 часа до запуска у меня уже совсем не было желания открывать продажи, и если бы не Антон, я бы их так и не открыла вообще. Я была дико измотана, так как все эти ночи мы спали максимум 2 часа, и даже делали это посменно, чтобы постоянно кто-то находился в работе и продукт выпустился как можно в больше сжатые сроки.

Вообще, время запусков- это всегда очень нервное время, и именно поэтому мы не раз ругались с Антоном и Лолой - помощницей. А за 3 часа до запуска у меня уже совсем не было желания открывать продажи, и если бы не Антон, я бы их так и не открыла вообще. Я была дико измотана, так как все эти ночи мы спали максимум 2 часа, и даже делали это посменно, чтобы постоянно кто-то находился в работе и продукт выпустился как можно в больше сжатые сроки.

А ещё, самый забавный момент во время запусков - это то, что в квартире срачь происходит 24/7. И еда, которую мы потребляем, является не здоровой от слова совсем)) Честно сказать, мы питались один раз в день, и то, это происходило только тогда, когда кто-то об этом случайно вспомнит.

Так как запуск-это невероятно тяжелая штука, то после того, как он прошёл, от меня ушла моя личная помощница Лола, с пониманием того, что это и физически и эмоционально тяжело.

Но несмотря на все эти сложности, через коротыше мы прошли, запуск прошёл отлично - чему я очень рада.


Так же, я прикреплю вам таблицу полного запуска в цифрах.