August 2, 2022

Ильяс Майсиев: «Поборемся за серию без поражений»

В матче с вологодским «Динамо» ты забил первый гол в новой истории «Торпедо-2». Что испытал сразу после него?

Было очень много эмоций, и они остались до сих пор. Такие голы получаются нечасто, я рад, что смог забить именно так.

Что сыграло ключевую роль в той атаке?

Во-первых, хороший пас Саши Орехова — это даже не обсуждается. Заброс был идеальный. Во-вторых, немного моего мастерства.

Сразу после забитого гола ты побежал к болельщикам. Почувствовал, что нужно разделить радость с ними?

В первую секунду я думал не праздновать гол, потому что счёт стал только 1:1, но потом понял, что нужно подбежать к болельщикам, у меня получилось забить и благодаря им то же.

Уже доводилось играть при такой поддержке?

Для меня это было впервые. Когда играешь и понимаешь, что ради тебя приехали люди, особенно так далеко, и они в тебя верят — это очень помогает.

Ты играешь на позиции защитника, но всё равно получилось забить. Как часто с тобой такое случается?

Почти шесть лет я играл на позиции нападающего, забивал очень часто. После перехода в «Торпедо-2» сменил позицию — тренер увидел меня крайним защитником. Я рад этому, мне нравится играть в защите: больше работы, больше возможностей отбирать мячи и много передвижений по полю.

Какой у тебя настрой на игру с «Химиком»?

Настрой боевой, победный. Хочется выложиться на сто процентов. Поборемся за серию без поражений и постараемся обрадовать болельщиков.