April 1, 2021

Всё только начинается 😉

Родилась в маленьком городке Гуково Ростовской области)

Всегда мечтала стать независимой

До администратора, я занималась продажей телефонов в магазине сотовой техники, причем лет 7, с перерывом на декрет 😉

Очень нравилось общение с людьми и конечно же помог опыт работы с клиентами)

Постоянная нехватка денег, стресс, глаза ребенка,когда я говорю дочери, "мама ещё не заработала"..

Когда вопрос стал идти на обучение или нет, то конечно же "ДА"..

Это обучение даёт развитие по всем направлениям: навыки ведения, дедлайна, самоорганизации, уверенности)

Первого платного клиента взяла именно здесь,до этого были только бесплатные.

Дальше поняла, что могу ещё взять, и ещё 🤗

Все берут и мне тоже надо, боюсь брать, но беру🤣

Сейчас я уже понимаю, что большой рывок в самоорганизации, дисциплине и постановке задач дала мне эта "школа"

Дмитрий и Стас по полочкам расставили всё в голове, доступно и с пользой. Главное, что это работает)

Скрипты продаж, методы лидгена, беспрерывный поток полезностей в уроках 🥳

Наш наставник Любовь, "самая Скорая на помощь", заряжала нас постоянно.

Держала нас в тонусе, вдохновляла и давала знания . Она наш путеводитель😇

Благодаря ей я тренировалась правильно проводить презентации и выявлять свои ошибки🥰

Очень помогла команда единомышленников, поддержка шла круглосуточно🙌

Вместе - мы сила 💪

административного я занималась продажей телефонов в магазине сотовой техники, причем лет 7, с перерывом на декрет 😉

https://instagram.com/viktoryia_ass?igshid=YmMyMTA2M2Y=

мечтала стать независимой , впервые взяла 3 клиента сразу 😇

Огромное всем СПАСИБО😘💕

Всегда мечтала стать независимой

До администратора соцсетей я занималась продажей телефонов в магазине сотовой техники, причем лет 7, с перерывом на декрет 😉

Очень нравилось общение с людьми и конечно же помог опыт работы с клиентами)