October 15, 2020

Салон маникюра в Москве

Всем привет, сегодня расскажу про свой первый кейс в таргете)

Клиент почти не вёл инстаграм, были фотки, небольшие посты, закрепленные истории не были особо оформлены, шапки профиля тоже не было.

Я, как таргетолог, понимаю, что настраивать рекламу на такой аккаунт не будет смысла, поэтому я предложила свою помощь и упаковала аккаунт, как умею:)

Я тестировала несколько макетов(которые я тоже кстати делаю сама)

Макеты только в видео-формате, все макеты вы можете увидеть у меня в профиле в инстаграме @toshazhigalova. Кстати, там я транслирую всю свою работу)

За 3 дня мы получили такие результаты

Бюджет у нас был в день 200 рублей в день, итого за 3 дня мы получили 10 новых подписчиков (ЦЕЛЕВЫХ), 11,500 охвата, 24 клика.

Средняя цена за клик вышла не особо высокая, для такой узкой ниши-это хорошая цена.

Тем более салон находится в Москве большая база конкурентов.

Дальнейшее масштабирование рекламной кампании планирую. Буду делать парсинг аудиторий ) и естественно снижать цену клика.

Спасибо за внимание!