Пост
December 25, 2021

С ДР меня

Сегодня у меня День рождение!
Несколько размышлений на эту тему:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ :

Всегда этот день вызывал какую-то особенною ответственность: нужно как- то отпраздновать, как-то по особенному провести, с кем-то встретиться, куда-то сходить или наоборот не встречаться, исчезнуть, переместиться в другую реальность.

Но в этот раз я задал себе вопрос: А как я хочу провести этот день? И понял: что особенного ничего не хочу делать. Мне приятно провести его, примерно, так же как и предыдущие дни. Возможно порадовать парочкой моментов себя и все. Как никак это мой день и провожу его как хочу))

ИТОГИ

Самый стабильный и комфортный год жизни, за последние, возможно, 10 лет. Я не менял, резко, место жительства, сферу деятельности, не было кардинальных поездок/переездов/путешествий. С одной стороны- пиковых эмоций, риска и авантюризма не хватает. С другой стороны- кайф от размеренного, подконтрольного роста и развития. Какие-то сферы были прокачены до запредельного, ранее уровня, какие-то я запустил, какие-то развиваются в полу пассивном состоянии. Основным и знаковым стало: более зрелое отношение и взгляд на самого себя и жизнь вокруг. И это радует.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ:

Мне очень приятно, что меня поздравило такое количество людей: близкие, друзья, знакомые и совсем незнакомые (?!) мне люди. Мне это невероятно приятно. Приятны и слова и подарки.

А вот для тех, кто хотел бы меня ещё поздравить, но вдруг не знает как. Можете кинуть какую-то сумму мне на карту.
Номер карты: 5375 4115 01006253

Я обязательно куплю себе на общую сумму несколько подарков! И буду каждому из вас благодарен.

Хорошего дня! И ещё раз с днём рождения меня!)