October 14, 2019

Бабушка

Детский

Жила-была на свете бабушка. Ничейная и очень одинокая.
И было этой бабушке уже очень много лет. Решила бабушка завести кота. Но не простого котеночка, а тоже ничейного и несчастного. И чтобы ему было лет не меньше 10. Потому что для кошек это как 80 лет для человека.
Вышла бабушка на улицу, идет и кота высматривает. Сачок приготовила - кота ловить - и корзину с крышкой - чтоб пойманного кота до дома донести. А навстречу бабушке только крокодилы встречаются. И слоны. Обезьяны и прочие лягушки. Совсем котов нет. Расстроилась бабушка и поймала себе одного крокодила. Крокодил вырывается, а бабушка хоть и немолодая уже, но крепкая. Вцепилась в крокодила и каааак бац его по голове. Чтоб успокоился. Крокодил сразу мирный стал, сам в рюкзак запихнулся и сидит - не пикнет.
Принесла бабушка крокодила домой, а чем кормить его, не знает.
- Отпусти меня, добрая старушка! - говорит ей крокодил и крокодиловыми слезами плачет. На волю хочет.
- Не могу, миленький, - отвечает бабушка, - уж так мне одиноко.
- А я твое самое заветное желание выполню, - говорит крокодил и слезами заливается.
Задумалась бабушка и говорит:
- Кота бы мне, ничейного. Чтоб поговорить с ним, а то иной день и слова не скажу. С котом-то мне веселее было бы.
И не успела бабушка договорить, появился перед нею - откуда ни возьмись - большой рыжий кот. Глаза зеленые, а морда умная-умная!
А вот и я, говорит. Кот Матюша, а вас как зовут?
Говорят, бабушка чуть в обморок не упала от радости. А крокодил шляпу из рюкзака вынул, отряхнул ее и вышел на улицу. Волшебный это крокодил был. Я его и сама встречала, но это уже совсем другая история.

Диана Лапшина