July 26, 2018

Интервью с директором холдинга Автомайн

Привет, Александр 👋! Мы с тобой знакомы уже не первый месяц и, на мой взгляд, успешно сотрудничаем. Ты знаешь, что я начала вести свой собственный канал и в связи с этим стало поступать большое количество вопросов от инвесторов. Так как у тебя очень напряжённый график и на каждый вопрос отвечать просто нет времени, то предлагаю устроить небольшое интервью, чтобы читатели, как и я, смогли узнать о тебе побольше интересного, о твоих планах и целях? Как ты на это смотришь?

  • Приветствую, смотрю положительно. С удовольствием поделюсь и планами и достижениями.

Расскажи немного о себе?

  • Все просто. Предприниматель, бизнесмен. Бизнесом занимаюсь 20 лет. Имею несколько компаний. Образование высшее. Мастер спорта по двум дисциплинам: бокс, тяжёлая атлетика.

К тебе точно подходит выражение: “Талантливый человек - талантлив во всем”. И кстати возьму на заметку, что с тобой лучше не спорить.😉А как давно ты оказался в мире хайпов?

  • Ну, тут маленькое уточнение, я не совсем понимаю что такое хайп. Что такое бизнес, фин. экономика - я понимаю. Если вы касаемо моей компании он-лайн Автомайн то этой компании уже 7,5 месяцев.

Да, меня интересует именно она. Я понимаю это твой первый опыт.

Тогда, что привело тебя в хайп индустрию? Было ли это осознанно или стечение обстоятельств?

  • Очень ёмкий вопрос. Да, это было осознано. И желание у меня изменить "положение вещей" было ещё в 90-е годы. Я долго готовился к этому шагу. Автомайн это не рядовой хайп как вы его называете, это не пирамидос. Хотя весь бизнес и мировая экономика строится как раз таки по принципу "пирамидальности". Автомайн - это гибрид инвестиций и ликвидного бизнеса, причём без разницы какого. Ну, разумеется только в рамках закона.

Да, я сразу обратила внимание, что Автомайн заметно выделяется из огромного количества проектов. А был ли у тебя наставник, человек на которого ты ровнялся? Или прошёл весь путь сам, набивая шишки и не оглядываясь ни на кого?

  • Вообще в бизнесе у меня было много учителей. Но у меня есть ряд способностей, которые мне помогают вести мой бизнес. Главная моя способность - это быстрая обучаемость любому делу, также трудолюбие и полная самоотдача тому, чем я занимаюсь, мало и плохо я делать не умею.

В этом мы с тобой похожи, я полностью отдаюсь работе, и выполняю все свои обязательства как перед инвесторами, так и перед руководителями компаний.

Итак, у тебя успешный бизнес и множество компаний на территории РФ. Но всё же почему онлайн сфера? Кто сподвиг тебя на такой шаг?

  • Ну, если вы намекаете о наставнике в онлайн и о Автомайне то да, у меня был "духовный" наставник. Это Сергей Мавроди. Причём, я не ведение бизнеса и создание пирамиды у него перенял, а перенял именно его идею освобождения людей от оков кредитного и финансового рабства. Возможно это громкие слова, но я хотя бы попытаюсь это сделать. Я попытаюсь помочь хотя бы одному человеку, хотя за время моего бизнеса я уже помог тысячам людей, и это не только Автомайн, я всегда помогал людям безвозмездно. Я считаю, что это мой путь и моё предназначение.

Я рада, что ты затронул тему предназначения, откровенно говоря, сама недавно задумывалась над ней, видимо каждый человек рано или поздно осознаёт свою роль в жизни. Мой путь - помогать людям в сфере онлайн инвестиций.

А какими на твой взгляд качествами должен обладать руководитель компании?

  • Прежде всего, это честность, профессионализм, самоотдача и огромное доброе сердце.

Эти качества, к сожалению, в последнее время встречаются все реже и реже. Видимо благодаря им у тебя много успешных проектов, а какие самые известные?

  • Самые известные это моя фин. организация "Финансист", группа автоломбардов "Эра", строительная компания "Строй Ком", ну и конечно легендарный такси "Альянс". Об Автомайне судить только вам.

Ну судить мы не имеем права. Но мы с инвесторами уже давно по достоинству оценили компанию, и успешно сотрудничаем уже несколько месяцев.

Если есть известные проекты, то должны быть и те которыми ты не гордишься? Что ты делаешь в случае, если проект отработал не так, как ты хотел?

  • Ну, вот тут опять уточнение, онлайн это только Автомайн. Все остальное "хозяйство" у меня на земле. У меня не было неудачных компаний. Все компании работали и работают конкуренто способно и всегда в прибыли. Касаемо второй части вопроса я его не совсем понимаю, если вы о предприятиях, тогда отвечу, если бизнес перестаёт приносить прибыль или просто становится не актуальным или занятость этим бизнесом превышает прибыль - то тут ни чего великого, либо продажа бизнеса, либо санация, либо слияние или реорганизация.

Если неудачных компаний не было, тогда поделись какими критериями, по твоему мнению, должен обладать проект для успешной работы?

  • Честность и профессионализм. Это залог успеха любого бизнеса.

Хорошо, твои столпы на которых ты строишь свой бизнес мы уяснили.

Нынешний твой проект холдинг «Автомайн»? Почему именно это название? Было ли это с чем-то связано?

  • Опять все просто, Автомайн это два слова, в переводе с Немецкого - Автоматически Моё, с Английского - Главное Автоматически.

Главное автоматически, хороший девиз, для получения прибыли👌 Несмотря на всё, не для кого не секрет, что управлять целым холдингом это долгая изнурительная работа. Где ты находишь силы? Что тебе помогает?

  • Вера в человечество, и самое важное вера в Бога.

Согласна с тобой, вера придаёт огромные силы, но мне ещё помогает моя семья, они всегда поддерживают меня во всех ситуациях.

Отлично, мы разобрались, откуда ты черпаешь свои силы.

Я так понимаю, ты не один работаешь над холдингом, а целая команда? Как тебе удалось собрать вокруг себя столько первоклассных специалистов?

  • Я очень долго в бизнесе, и конечно у меня большой коллектив. Как удалось собрать? Да опять-таки ни чего великого, я просто честен и справедлив со своим коллективом, люди работают со мной годами и десятилетиями. Если человек не честен, с ним не то, что работать не будут, с ним общаться даже ни кто не станет.

Повезло твоему коллективу, побольше тебе соответствующих сотрудников!

Почему стоит обратить внимание именно на твой проект? В чем его преимущества перед другими?

  • Вот тут судить только вам. Я просто работаю и развиваюсь, а оценка моего труда и преимущества конкурентоспособности на рынке - это только ваше мнение.

Ладно, попробую перефразировать вопрос.

Всем известно, что лето не самая лучшая пора для проектов. Что тебе позволяет всегда оставаться на плаву и приносить достойную прибыль?

  • Я не держусь на плаву, я просто работаю, Если вы работаете и развиваетесь, вам не надо держатся на плаву, у вас всегда будет "отличный сезон".

Твой проект стабильно работает, и мы это отлично знаем. А чем ещё удивит твой проект? Какие сюрпризы нас ждут?

  • Впереди очень много всего, я ни когда не останавливаюсь на достигнутом. Более того в данный момент в работу запущенно всего 10% мощностей, основное - впереди.

Всего лишь 10%? Да это поистине будоражит воображение.

Ты как руководитель проектов, можешь раскрыть несколько маленьких секретов для инвесторов, как выбирать проект? На что по твоему мнению в первую очередь надо обратить внимание?

  • Нет, не могу, я не судья. Касаемо каких-то инвестиций, всегда обращайте внимание в первую очередь на то чем компания занимается, если это какие-то пространные не понятные предложения типа крипто валютных торгов и так далее - то это долго не продлится, более того руководство любой компании должно быть на яву, а не за ширмой сайта.

Да, безусловно, когда руководство компании открыто для диалога, это только огромный плюс.

Спасибо за интересную беседу.

Хочу поблагодарить тебя, что уделил время мне и моим читателям. Желаю процветания тебе и твоей команде. Творческих успехов и удачи во всех начинаниях! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество!

  • Взаимно.

В заключение, можешь добавить пару слов, для инвесторов и читателей? Дать совет администраторам? Может разрекламировать новый проект? Рассказать о дальнейших планах или просто сказать, что у тебя на душе.

  • Будьте счастливы, здоровы и удачливы. На душе – работать, работать и ещё раз работать, на благо каждого человека. По крайней мере, стараться!