April 4, 2019

Как Наоми Уоттс: "Меня никто никогда не наймёт"

Мы знаем Наоми Уоттс по ролям в таких фильмах, как «Разрисованная вуаль», «Кинг Конг», «Звонок», «Невозможное» и «Бёрдмен».

Сложно поверить, но в возрасте 32 лет ей приходилось ходить на бесконечные прослушивания, чтобы получить самую маленькую роль, а сама она окрестила себя той, кого «никто никогда не наймет».

К 30-ти годам у Уоттс было только множество эпизодических ролей. Каждый раз она слышала отказы: «Я приехала в Нью-Йорк и проходила прослушивание на роль в «Знакомстве с родителями» как минимум пять раз. Мне кажется, я понравилась директору, но не студии. К тому времени я уже слышала любой возможный вариант отказа, в этот раз мне сказали, что я «недостаточно сексуальна»».

Когда Наоми была маленькой, ее семья так часто переезжала, что обрасти знакомствами на долгое время она не успевала, и приходилось каждый раз заново вливаться в «тусовку». Так у Наоми появилась привычка подстраиваться под окружающих и каждый раз вести себя так, как от нее ждали.

Уоттс вспоминает: «Я знаю, почему люди тогда не хотели давать мне роли. Я приходила на пробы с мыслями о том, какую версию меня они хотят увидеть, как бы мне слепить из себя то, что им понравится?» На прослушивании у Дэвида Линча, к которому она прилетела на последние деньги, на притворство не было сил. В итоге он дал ей главную роль в своём пилоте.

В октябре 2000-го Линч доснял неоходимые сцены «Малхолланд драйва», чтобы получить тот мрачный и завораживающий шедевр, которые мы знаем и смотрим сейчас. И уже год спустя та Наоми Уоттс, которая совсем недавно едва могла наскрести денег, чтобы слетать в Лос-Анджелес, уже стояла на красной дорожке Каннского фестиваля, восхваляемая критиками и коллегами.

«Тебе следует точно знать, почему ты здесь именно как актриса... Я здесь, чтобы справиться со своими проблемами и понять, кто я такая, через раскрытие моих персонажей. — говорит Наоми Уоттс, одна из самых талантливых современных актрис, которой больше не нужно ходить на прослушивания.