October 11, 2020

ЖОПА СХАВАЛА ТРУСЫ ОТ ВОЛНЕНИЯ

О волнительных ситуациях жизни, первом клиенте и преодолении себя (Бонус в конце поста)

После того, как уволился с работы, Я пошел покорять новую, модную, удаленную профессию)))

Я слышал только об одном способе привлечения клиентов - холодные звонки

Посмотрел пару мастер-классов в интернете и был готов совершить свой первый звонок. В том видео меня предупреждали, что первые 5-10 звонков самые сложные.

Трясутся руки. Набираю. Гудки.

В этот момент Жопа схавала трусы от волнения.

На том конце провода прозвучало уверенное “Да”.

Я волнуюсь, а когда я волнуюсь, я начинаю делать очень странные вещи…

“Головка от …”

Ладно шучу))

На самом деле, в этот момент мой голос куда-то пропал и я смог выдавить из себя только пару сиплых звуков типа “а..о”

- Что!?
- Кха-кха! Да, здравствуйте. Меня зовут Евгений, я занимаюсь раскруткой Instagram аккаунтов. Хотел предложить вам свои услуги в Томске.
- Мне это не интересно
*Бросил трубку*

Потом я совершил еще с десяток звонков.

С каждым разом мой голос крепчал и становился уверенней. И ближе к попытке номер 11, мне удалось договориться о встрече и, впоследствии, продать услугу за целых 5000 рублей)))

Это был офигенный опыт) Ощущения покруче, чем от The Last of Us 2.

Но сейчас, вспоминая все это, просто улыбаюсь

Как же это было тупо...

Звонить в холодную и продавать Интернет услуги)))

Есть способы намного быстрее и проще)

Давай так, ты мне историю про то, как нашел своего первого клиента, а я поделюсь с тобой бонусом за это:

Готовый шаблон написания продающего поста, который принес мне 15 заявок на SMM с одной публикации

Всего за одну историю...

Закрой это окно и напиши короткую историю в нашем с тобой диалоге 💬