December 7, 2018

«Товарный Экспресс»

Ну что ж... Время видимо пришло.

Я конечно планировала делать обучение, иначе зачем открывать канал (да-да-да, но это честно и все понимают). Но думала выпустить его позднее. Но за несколько дней после открытия канала, в личку поступило столько вопросов и просьб сделать обучение, что я решила взяться за это дело.

Давай немного познакомимся. Вкратце, чтобы понимать друг-друга.

Я девушка. Зовут Вика. 29 лет. Все еще молодая жена и мама :))))

Как ты понимаешь, я не совсем специалист в интернете. Ну прям совсем сложно. Даже с Телеграмом мне помогает агентство, поэтому в техническом плане у меня 5 из 10.

Полтора года назад я и не думала, что реально буду заниматься своим делом. Были конечно планы, идеи, но все сводилось к мысли, что у меня нет опыта, навыков, да и капитала в 500 000 рублей нет, чтобы что-то открыть.

В тот момент, совершенно случайно, я начала проходить один крупный, известный тренинг по товарному бизнесу. Пиарить никого не буду, но автор - очень известный в кругах предприниматель, в интернете его многие знают.

Кстати, если бы не обучение и не общение с автором, наверное я так бы и заглохла. Поэтому, поддержка это всегда важно. Я своих подписчиков уже поддерживаю в личке, отвечаю на вопросы, потому что сама была на их месте.

Так вот. Дело понеслось. Сначала продавала велосипеды, потом работала с женскими товарами (аксессуары), потом детские, еще айфонами занялась в партнерстве с другим человеком.

Сейчас мой доход 150 000 рублей чистой прибыли в месяц. Даже уже больше, я постепенно наращиваю планку. Это очень важный момент - не спешить заработать миллион (иначе можно быстро сломаться), но при этом, не останавливаться долго на одном результате.

Кстати, в конце 2018 года я подведу итоги на канале + расскажу о результатах на декабрь. Перед Новым годом заработок сильно вырос и товара у моих поставщиков уже не хватает. С 1 декабря прибыль перевалила уже за 120 000 рублей, так что думаю сделаю 250 минимум.

Так зачем тебе моя история? Давай смотреть

  1. Я Девушка. Ты знаешь, что мужчины больше используют логику, а мы чувства. Да, мы такие вот эмоциональные создания)) Но это мне не мешает делать достаточно интересный бизнес, с энтузиазмом и хорошими деньгами.
  2. Я Мама. Нет, это не было сказано в контексте «яжемать». Просто, у мамочек не всегда есть время на что-то своё. Но я смогла найти его, чтобы заняться делом, которое мне по душе, не забывая про свою любимую доченьку.
  3. Я не технарь. А это важный момент. Многие бояться заходить в товарный бизнес, так как не умеют: настраивать рекламу, создавать интернет-магазины, заниматься обзвонами и т.д. Поэтому, я решила облегчить себе задачу и для продажи товаров я использую только Авито и Юлу. И уж поверь, если я разобралась во многих нюансах, то ты уж точно сможешь.

Эти три пункта - показатель того, что у тебя уж точно нет оправданий, чтобы не заниматься товарным бизнесом. Время найти - можно, научиться минимальным навыкам - можно, и бизнесом оказывается тоже может заниматься каждый (хоть парень, хоть девушка, да даже бабушка со своим внуком). Главное, чтобы у тебя было желание и ответ на вопрос - Зачем?

Ах, да)) Я забыла. Все думают, что денег надо много. Давай разберемся.

Сейчас, моя основная прибыль идет с товаров, которых у меня нет в наличии. У меня нет склада, нет офиса. Конечно, я уже заказываю товары с Китая и потихоньку перехожу на свою продукцию. Но это не нужно делать сразу.

Товары я не закупаю. Я просто договариваюсь с поставщиками о том, что я передаю им заказы, а они уже их отправляют. А я получаю просто разницу в цене. Без стартового капитала. И это дает мне возможность зарабатывать от 150 000 рублей в месяц. Нормально для домохозяйки? Вполне!

Так что, последнее оправдание разбивается вдребезги.

Начать можно с 2-4 тысяч рублей и даже вообще без денег.

Что предлагаю Я?

Несмотря на то, что я очень большую пользу даю на своём канале, у многих остается много вопросов. Десятки человек уже просят меня взять на обучение, а я его даже не анонсировала.

Зачем и Почему? Каждому из нас нужен ментор. Если ты хочешь во всем разбираться сам(а), то жди подводные камни и кучу нюансов (а это, лишние затраты денег и времени). А если хочешь дойти до результата максимально быстро и безболезненно, - нужен ментор.

Поэтому, я упаковала свое авторское обучение «Товарный Экспресс», в котором подробно разобрала каждый шаг, чтобы ты дошел(а) до своих 30, 50, 70 тысяч рублей за первый месяц. Миллионов не обещаю, пока сама еще не миллионер)))

Разделила обучение на 3 блока:

  1. Базовый блок. Здесь мы разбираемся:
  • Как построен товарный бизнес? Что работает, а что нет?
  • Как работают разные модели (закуп, опт, дропшиппинг)
  • Как работать как и на рынке товаров, так и на рынке услуг?
  • Как и где искать поставщиков?
  • Как договариваться и продавать без закупа и начальных вложений?
  • Как торговаться и выбивать лучшие условия?

2. Выбор товара. Это самый важный нюанс.

Я расскажу, как-где-какой товар искать, чтобы продажи были уже завтра. Направлю в те направления, где есть куча клиентов. Покажу уже готовые товары. Отгорожу от того, что продается плохо.


3. Продвижение и продажи. А как же без них?

  • Массовое размещение объявлений на Авито (фишки, нюансы, последние изменения)
  • Работа с большим кол-вом аккаунтов и проксей.
  • Подготовка шаблона объявления (текста и фото), чтобы он продавал максимально много и сильно
  • Как размещать? Когда? Сколько?
  • Как отвечать на звонки и передавать поставщику?
  • Как обезопасить себя от обмана поставщика?
  • Как увеличивать средний чек?
  • Как продавать с конверсией в 70%?

Возможно, ты пролистнул(а) все пункты выше. И правильно. Потому что я в обучении дам все то, что необходимо, чтобы ты вышел(ла) на результат от 30 000 рублей в первый месяц работы.

Кто-то сможет заработать гораздо больше. Кто-то меньше из-за того, что не будет выкладывать на полную. Но я даю свою личную гарантию, что ты полностью окупишь свои вложения в обучение за первый месяц работы или я верну деньги в 2-ом размере.

Да, ты не ослышался(ась).

В течение 30 дней ты окупишь стоимость моего обучения или я верну тебе деньги в ДВОЙНОМ размере. Это моя гарантия.

В каком формате обучение?

Я подготовила серию PDF-мануалов, максимально подробно описаны с фотографиями, примерами, описаниями.

Но это не главное. Каждому ученику я окажу свою личную поддержку на каждом этапе. Поэтому, пока в обучение я возьму ограниченную группу людей (см. ниже).

Сколько стоит?

Начнем с того, что пока я возьму в работу 20 учеников. Не больше. Пока поработаю с ними, дойдем до результата, упакую в виде кейсов-отзывов. Надо собрать обратную связь, что-то докрутить и показать другим результаты.

Для первых 10 человек цена обучения будет 1900 рублей.
Следующие 10 человек купят его уже за 2900 рублей.
После 20 продаж, влиться в обучение уже не получится, особенно за такие деньги

  • Есть вопросы или хочешь забронировать место? Напиши мне в личку Телеграма @vikanyasha (https://t.me/vikanyasha)

Почему дешево?

Это мой первый поток учеников. Я бы могла заказать на фрилансе левые отзывы, чтобы убедить тебя. Но я работаю честно. Поэтому, вход для первых учеников небольшой, чтобы я смогла собрать обратную связь, результаты, отзывы.

Но не спеши откладывать на потом. Подобное обучение на рынке стоит от 15 000 рублей, поэтому я буду повышать цену после первого потока. И повышать очень хорошо. Потом будет в разы дороже, учти этот момент))


  • Есть вопросы или хочешь забронировать место? Напиши мне в личку Телеграма @vikanyasha (https://t.me/vikanyasha)

Обучаться начинаем с тобой сразу после оплаты. Никого не ждем. Работаю с каждым лично. Скидываю материалы -> Изучаешь -> Задаешь вопросы -> Внедряешь. Всё!

Я на связи ежедневно. Отвечаю на вопросы даже тем, кто просто подписан на мой канал. Но основная поддержка и все фишки будут даны, в первую очередь, ученикам.

PS. Не торопись, подумай, взвесь всё. В этом случае, ты дашь шанс тем, кому это действительно нужно и кто готов двигаться к своим целям и менять свою жизнь.

PSS. У кого-то новогодние цели так и останутся соженными в бокале шампанского. А для кого-то ближайший 2019 год будет очень денежным и интересным. Ты к кому больше относишься?

С наступающим, Пупсики. Жду Вас)))


  • Есть вопросы или хочешь забронировать место? Напиши мне в личку Телеграма @vikanyasha (https://t.me/vikanyasha)