May 7, 2018

Если бы да кабы

Вот знаете, я бы начал бегать по утрам, но мне лень. Еще я с радостью помог бы бедным людям, если бы у самого было несколько лишних миллионов. А еще если бы я мог, то послал бы нахуй всех тех, кто частенько грешит подобными изречениями

Откровенно говоря бомбануло недавно, когда в одной конфе попросили откликнуться людей с отрицательной группой крови ибо человеку нужно переливание. Внимание (!), попросили откликнуться ЛЮДЕЙ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ГРУППОЙ, а не с положительной, голубой или невъебенной. Ну, вы наверно догадываетесь что произошло.

" Я бы помог, но у меня положительная :( "

Тогда зачем написал ТЫ, хотя явно просили других? Убедить всех, что ты не бездушная скотина? Или убедить в этом себя? Поставил галочку, так сказать. Вот, я молодец, хочу помочь, но, увы, не могу.

Конечно это претензия не конкретно к этому человеку, а точнее не только к нему. Всем мы бывает грешим этим, что уж там скрывать. Но вот что удивительно. Почему-то я заметил, что те, кто больше всех кричат об отзывчивости и лезут во все мероприятия меньше всего готовы действовать (возвращаясь к разговору о структуре студсовета и активов).

Те же, кто реально помогает делом чаще всего тихо отмалчиваются и контактируют напрямую с нуждающимся в помощи.

Хрен его знает какие выводы тут можно сделать. Судить людей не очень хочется, но в тоже время непреодолимое желание назвать их выпендрежниками и показушниками.