September 10, 2023

Астрология и поиск потерянных предметов

Статья астролога Натальи Коткиной

Хочу немного рассказать об интересной области астрологии – хорарной астрологии или астрологии ответов на вопросы.

Идея хорарной астрологии состоит в том, что гороскоп, построенный на время и место задания вопроса (хорар, от лат horar - час) , содержит в себе ответ на этот вопрос. И хорарный астролог может этот ответ прочитать в построенной карте.

"Что наверху, то и внизу" - основной принцип астрологии вообще, и хорарной астрологии в частности. Хорарная астрология помогает получить ответы на многие вопросы, в том числе на вопросы о поиске пропавших предметов, животных, людей...

Из хорарного гороскопа мы можем увидеть, велики ли шансы на возврат пропавшего, и где его искать. В моей практике приходилось искать и (что немаловажно) нередко находить пропавшие предметы. Иногда звонят с вопросами и владельцы пропавших животных.

Один из случаев: хорар о пропавшем коте.
Это лёгкий хорар. В нём нет подводных камней, и картина произошедшего читается легко.
Управитель Асцендента Солнце (хозяйка кота, задавшая вопрос) делает сходящийся гармоничный аспект к управителю VI дома Сатурну (коту), который в своей обители (с котом всё в порядке) и ретрограден (кот идет обратно).

И как же приятно, взглянув на хорар, успокоить перепуганную хозяйку словами о том, что кот вернётся в ближайшее время, скорее всего, в этот же день...
А вечером получить сообщение в ватсаппе: кот пришёл!

Но иногда хорары «шутят» над астрологами. В моей практике найдется пара таких случаев.

Как-то потерялась у меня крышка от банки с солью. Когда все возможные места, куда она могла завалиться, были обысканы, естественно возник хорарный вопрос  об этой крышке. Строю хорар и по непонятной причине в заголовке пишу "Где крышка от масла?". Не знаю, почему я так пишу. Не замечаю этого сразу и смотрю карту хорарного вопроса. Управитель второго дома (потерянного предмета) Меркурий в Раке в четвертом доме. Ага, значит, валяется где-то внизу (Рак - водный знак, водные знаки отвечают за низкие места) и скоро найдется (дом угловой). И тут вижу, что Меркурий только что отошел от оппозиции с Юпитером - управителем восьмого дома. Поскольку восьмой дом гороскопа в том числе может обозначать и мусор, я радостно восклицаю, что крышка в мусорном ведре.  Бегу к ведру и нахожу там крышку от банки с маслом,  которую выбросили за ненадобностью....))) Крышка от банки с солью так и не нашлась....

Второй похожий случай заставил меня предположить, что хорар отвечает не просто на сформулированный вопрос, а на вопрос, который сформулировался в голове у астролога в процессе, пока он его слушал.

Дело было так:

Мне позвонила мама с просьбой поискать пропавшую книгу рецептов. Я как-то сразу поняла, о какой книге она спрашивает, образ книги возник у меня перед глазами. И конечно, я строю хорар и с большим удовольствием обнаруживаю управитель второго дома (пропавшая вещь) Меркурий (книга) в Скорпионе (внизу) в угловом седьмом  доме (на Западе). Поиски должны быть недолгими. И действительно, я быстро нахожу эту книгу на нижней полке книжного шкафа в западной комнате маминой квартиры. И радостно несу ее маме. И тут мама восклицает: "Так это не та книга!  Я потеряла другую книгу рецептов." Немая сцена.)))

Перестраиваю хорар на то время, когда я понимаю, о какой книге все-таки идет речь... И управитель книги теперь Венера (кулинария) в 12 доме (вещь забыта  на юго-восточном направлении) . Поиски обещают быть долгими. На юго-восточном направлении у нас дача, и много позже выяснилось, что книга забыта именно там.

Вот такие забавные случаи из моей астрологической практики.