ПРОДАЖИ
April 4, 2022

ШАБЛОН ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА и список проверенных подрядчиков

Приветствую тебя, Дорогой Эксперт, в этой статье!

Меня Зовут Татьяна Полховская. Я наставник и продюсер экспертов мягких ниш с маленькими блогами. И как никто другой, я понимаю проблему, с которой сталкиваются все эксперты: Вы пишите посты, снимаете сторис, как вас учили...но комментариев нет, лайки никто не ставит... и вы не понимаете, как же правильно писать, чтобы не просто были лаки и комментарии, а сейчас еще важнее, чтобы с ваших постов приходили подписчики и клиенты!

Согласны? Зачем же тогда что-то писать, снимать ... если нет результата

Я в своей методике и обучении использую часто шаблоны. Они упрощают жизнь всем экспертам:

во первых- вы будете знать, как писать посты, чтобы они не были "скучными выдержками из энциклопедий"

во вторых: вы не перекормите информацией и останется у читателя ощущение: чо вы ему точно поможете, а вот чтобы это случилось, надо к вам обратиться

Итак, поехали

1. Знакомство, приветствие

— Всем привет! Сегодня тема поста ...

2. Вступление

— Я решил (а) написать этот пост, потому что ...

3. Полезная информация с пошаговым планом действия ( 1,2,3 ...)

4. Призыв на бесплатную консультацию

— Хочешь консультацию от меня?

Пиши «хочу» в комментариях и мы назначим удобное время.

Желаю вам хороших продаж и замечательных клиентов!

Татьяна Полховская

Хотите разобраться, как же вам выстроить плавный продающий контент в блоге без постов и сторис 24/7- приглашаю на Разбор .
После разбора вы ПЕРЕСТАНЕТЕ переживать из-за контента, а начнете вести соц сети в удовольствие. На разборе я даю полную контент стратегию для вас, которая не просто поможет писать посты, а еще вы через эту контент стратегию получите продажи и увеличение чека.

+ 🎁 После заполнения анкеты я пришлю 3 ценных бонуса:

1️⃣ Файл распаковки личности 2️⃣ Структура продающего поста и пример поста на 50+ заявок

Чтобы записаться ко мне на разбор, переходите по ссылке тут

А теперь 🎁

пример поста, который принес 60 заявок .

ПОДРЯДЧИКИ, с которыми я сотрудничаю более от 1 до 2 лет- это проверенные эксперты своего дела. Чтобы найти таких ребят пришлось "слить" немало бюджета

БОЛЬШОЙ СПЕКТР проверенных подрядчиков, найдете в спец канале:

https://t.me/podryad4iki

БОЛЬШАЯ СТАТЬЯ ПО ТЕХ СПЕЦОВ https://teletype.in/@madinfobiz/0ed3MChM5

Рассыльщики для инстаграм:

  • самый бюджетный и проверенный тариф( после заявки общаетесь с исполнителем) https://t.me/inprodactionst_bot
  • Катя рассылка в инстаграмм https://t.me/rassylkavinsta
  • 🔥 ТРАФИК В ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

https://t.me/rassilschik

Инвайт | Рассылка | Парсинг в телеграм. Опыт успешной работы более 2х лет

промокод))- КУХНЯ
#подрядчик

Но ему необходимо дать аудиторию