Личный бренд
June 1, 2022

Личный бренд ПУБЛИЧНОГО ЭКСПЕРТА на 300к+

1

Самая главная тема для формирования личного бренда эксперта!

До того, как мы будем учиться вдохновляюще выступать, нужно понять, а вы для кого? И исходя из этой информации мы будем подбирать для вас темы, которые будут откликаться у вашей аудитории.

Часто мы вообще не понимаем, как нас воспринимают незнакомые люди.

А это очень важно, чтобы понять, кто готов мне платить за мои выступления.

Нужно понять: у кого ты вызываешь органическое доверие?

Что это такое?

Смотри видео ↓

Задание1 :

1. Посмотреть свои соцсети и попросить написать подписчиков: какая первая ассоциация возникает в голове, когда участники видят вашу страницу.
2. Задать вопрос в сторис, на какого мультяшного персонажа я похож? Дальше анализируем позитивные качества персонажа и негативные стороны.
3. Спросить у тех, кто знает тебя в личной жизни, какое впечатление ты произвёл при первой встрече.
4. Написать первый вопрос незнакомой аудитории в ответ на пост https://t.me/kuhnya_experta/3009

2

Внешний вид.

Нам кажется, что мы выглядим классно. Поверьте, всем есть, что улучшать в этом вопросе. Именно внешний вид позволяет поднять чек. Это базовая дверь к любимой аудитории.

Мы подгоняем внешний вид под того идеального клиента, с кем мы хотим работать.

ЗАДАНИЕ2.

Проанализируйте себя . Куда вам еще расти?

посмотрите, что вам написали в первом задании

3

И сейчас снова самая важная тема курса. Инструмент, с помощью которого и формируется образ звезд. Сейчас я вам открою этот секрет, и станет понятно, чего вам не хватает для образа востребованного эксперта.

Социальные метки эксперта -

маркеры, по наличию или отсутствию которых, нас оценивает окружение. И именно это создаёт наш образ в глазах окружающих. Успешный или нет.

Базовые социальные метки подробно разобраны в видео и зависят от возраста.

Разберите для себя таблицу

Чтобы четко понимать, как отображать себя в блоге- необходимо знать свои сильные стороны. Хорошо в этом помогает распаковка

Если интересно посмотреть, как другие или другим это делают?- то приходи ко мне в блог КУХНЮ ЭКСПЕРТОВ, где я рассказываю, как "готовлю" ДОРОГИХ ЭКСПЕРТОВ.

Если хочешь разобраться, как тебе это все внедрить и повысить чек, то приходи ко мне на консультацию: Пиши в л/с "Хочу разбор" и я назначу тебе время.

(количество мест, конечно, ограниченно- свободных 2-3 в неделю всего!) https://t.me/tpolhovskaya

Развивай успешно свой Личный бренд! Повышай чек! я в тебя верю!

Татьяна Полховская