May 5, 2020

В чём моя выгода?

Многие задают вопрос, в чём моя выгода и зачем мне помогать людям заработать. Постараюсь подробно ответить на этот вопрос :


1:

Разнообразие доходов — что является очень важной вещью, ведь 100% стабильности в доходах с торгов никогда и ни у кого быть не может. Всегда говорю о том, что прибыль с трейдинга Вы можете инвестировать в другие источники дохода и это правильно. Группа для меня такой же дополнительный источник дохода. Таким образом я торгую на бинарных опционах, имею группу по заработку, бизнес в своём городе, а так же пару интернет-проектов.

2:

Рост популярности моего личного бренда. Это в нашем веке чрезмерно важная вещь! Всякие там предложения по рекламе, сотрудничеству и т.д. — подвязаны на популярности в определенной среде. Чем больше подписчиков, тем больше рекламных и других интересных, с коммерческой точки зрения, предложений.

3:

Помощь новичкам для меня и правда не пустой звук, ведь когда я начинал свой путь в торговле я учился на собственных ошибках, потеряв немало денег, времени и нервов, так почему же не помочь избежать многих ошибок другим?

4:

Зачем делиться, если сам зарабатываешь? Всю прибыль отнимут ))...

Мы торгуем у брокера бинариум , который уже давно зарекомендовал себя как надежный брокер, где торгуют сотни тысяч людей. Бинариум - крупная компания, у которой огромные денежные обороты и она способна выплачивать заработанные средства всем своим трейдерам. Другими словами, на меня и мою торговлю заработки участников группы никаким негативным образом не сказываются!

5:

У меня своя команда, партнеры которой торгуют по моим сигналам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Что бы стать партнером и получить доступ к каналу, чату со стратегиями, нужной литературе и т.д. вам необходимо лишь зарегистрировать аккаунт по партнерской ссылке и пополнить свой баланс . По такой схеме Вы мне ничего не платите, а я лишь получаю единоразовое фиксированное вознаграждение за привлечение партнера. И конечно я заинтересован в том, что бы партнеры, торгующие со мной, зарабатывали на постоянной основе. Тем самым в данном виде деятельности я для себя совмещаю приятное и полезное. Я торгую не один , зарабатываю не один, ответственнее подхожу к выдаче сигналов и конечно же я имею дополнительный доход.

6:

Я все равно торгую, так какая мне разница, буду ли я делать это в тишине или вместе с участниками группы? Причем второй вариант и менее скучный, и более выгодный. Вон сколько причин! Хотя даже одной причины разнообразия источников дохода было бы вполне достаточно, чтобы делать такую группу!