December 8, 2019

Как зарабатывать со мной?

Всем салют!

Если ты зашёл на мой канал, значит у тебя появился интерес к данному виду заработка и я прекрасно понимаю тебя в том, что платить тебе не особо хочется.

Я не научу зарабатывать тебя миллионы рублей, да и сам я не долларовый миллионер. Но как заработать пару сотен тысяч рублей, я тебя научу.

Ты, скорее всего, уже заметил, что у нас есть приватный канал (который, кстати, бесплатный и за вход ничего платить не нужно), где я публикую платные сигналы бесплатно и на них мы зарабатываем. Сейчас в приватном канале несколько тысяч человек. Это наша небольшая семья, которая растёт с каждым днём. И без заработка мы ещё не оставили никого.

Как действовать дальше?

1. Регистрируемся на торговой платформе - ССЫЛКА
2. Следующее действие: после регистрации открываем на платформе счет и пополняем свой счёт для дальнейшей торговли. Сумма инвестиций зависит лишь от вас и вашего бюджета, для меня нет разницы с какой суммы вы начнете. (Минимальный депозит 300 рублей)
3. И крайнее действие: чтобы вступить в группу, нужно написать мне в личные сообщения и написать ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: @tradealex

Далее я отправлю тебе ссылку на приватный канал, где ежедневно 2 раза в день я публикую торговые сигналы.
Ты получаешь мой сигнал, и открываешь сделку на торговой платформе — строго по указаниям. Время сделки должно быть одинаковым. Количество вкладываемых денег определяешь сам, исходя из размеров своего бюджета, я лично советую не более 5% от суммы бюджета, чтобы максимально избежать рисков.