December 8, 2019

Для чего я помогаю вам?

Всем привет, друзья!

Так вот, большая часть сигналов, которые я сливаю в приватный канал являются покупными. На проверенных площадках цена подписок на сигналы доходит до 1000 долларов в неделю/месяц.
На таких площадках я покупаю подписки и выкладываю сигналы в приватном канале.

  • И отсюда вопрос, в чём для меня выгода публиковать бесплатно сигналы?

Как вы можете увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Затем с активного трейдера я получаю фиксированную сумму. Заметьте, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, который провел большое количество времени на торговой площадке. Соответственно, в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили свои кровные 20 баксов в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество. Если у вас остались какие нибудь вопросы- пишите на @tradealex