May 12, 2020

КТО Я?

Моя история: от Эксковаторщика до Трейдера


Приветствую уважаемый партнер, зовут меня Михаил как многие знают, мне 25 лет, родом я из города Мурманск, который находиться на Кольском полуострове. С торговлей я познакомился ещё в далеком 2013 году, когда проходил службу в армии, закидывал по 400-600 рублей и играл, именно играл. Придя с армии в 2014 году, я устроился водителем в скорую помощь, отработал там месяц, ждал пока рассматривают мою заявку на предприятие, по итогу я пошёл работать в карьер на экскаватор.

Первая зарплата: Да я не когда не радовался так 40 тысячам рублей которые дали включая премию, это было вышка, коллектив был говно, каждый друг друга оскорблял, у начальства ты был раб, который должен пахать в 2 смены, и платя копейки за твой труд. Итог: Цените своё время

Первые попытки: Тогда я познакомился со ставками на спорт, с крупными каналами и думал это золотая жила, по началу недели 2 шло не плохо, 400-700% к депозиту, я уже выбирал машину, но по итогам месяца минус, и так было всегда, сначала все идёт, а в месяц ты все равно в минусе. Итог: Ставки сделают лудоманом и банкротом

Торговля Бинарными Опционами: Я вспомнил про торговлю когда увидел рекламу на ютьюбе и начал изучать все по новому, сидя в кабине экскаватора, я читал книги, смотрел разные материалы, пробовал торговать, ночью анализировал закономерности рынка, общался на форме, изучал я все год или полтора точно не помню, за торговлей я проводил по 7-10 часов, мне даже графики снились, все мои родные кричали это все лохотрон, тебя обманут, ты все потеряешь и т.д не верил ни кто, на работе ни кому не говорил, и так отношения со всеми было плохое! Итог: Много учись

Первые попытки: Помню как пришли отпускные 60 тысяч рублей, и я закинул их на брокера, весь в себе уверенный, я начал торговать и по итогу вечером на моем балансе был 0 рублей)

Закидывал потом всё новые и новые деньги, долги, занимал , кредитные карты, итог -500 тысяч рублей за 2 месяца, и тут я опустил руки, слёзы на глазах, девушке говорить не хочу, были даже мысли уйти туда(думаю понимаете о чем я) Итог: Не думайте сразу о больших деньгах, заработайте хоть что-то

Изменил жизнь: Тогда я познакомился с одним человеком, гением психологии и торговли на бирже, и он мне дал пару советов про Риск и Мани менеджмента в моей торговле, прислушался и думаю шанса на ошибку нет! Итог: Прислушивайтесь к профессионалам, старайтесь работать с ними

Первая стратегия: Попросил свою девушку взять кредит в 100 тысяч рублей, вывел закономерность по цвету свечи и уровням и времени свечи и начал торговать, месяц закончился, торговал я каждый день, итог баланса 1.340.000 тысяч рублей, это был шок!

Снял деньги и что делать дальше? Оставил я себе 300 тысяч рублей и снова по данной закономерности начал работать, итог баланс 900 тысяч рублей, торговал мало но эффективно ! Итог: Придерживайся риск и мани менеджмента

Первый полёт во Вьетнам 🇻🇳 : Да это было шикарно, горы по колено, пляж отдых, ммм но там я встретил человека который 2 раз перевернул мое виденье на рынок, мы сидели на пляже целый день и общались о рынке!

Вернувшись дамой, я начал не то что работать, а пахать, каждый день сидя за анализом, месяц за месяцем год за годом, я узнавал новое, разрабатывал сам что то новое, и сейчас мой доход с торговли составляет от 1-4 Милонов рублей в месяц.Итог: Когда твой заработок стал 100 тысяч, стоит думать на 300 и так далее

Работа или Показуха?: Я не любитель Лакшери жизни я простой человек как и вы, я не говорю в инстаграмме смотрите я в Дубае на Ламбе и с ролексами, предлагая раскрутку счета или вступить в мой вип чат за 15 тысяч рублей или купите мою стратегию за 500 тысяч. Как говорил мой отец( царство ему небесное) Покажи на деле что ты можешь, ведь языком каждый шут может говорить! И это так, в этом своём блоге я делюсь как реально и честно можно зарабатывать большие деньги 💰Итог: просто покажи кто ты есть на самом деле, дальше о тебе люди сами заговорят, ни когда не начинай бизнес с вранья!

Страх Торговать?: Да я знаю у всех есть страх что не получиться, что вдруг я потеряю деньги, а вдруг все получиться и ты заработаешь много денег? Почему этого страха у вас нет, да мне тоже было страшно, и до сих пор есть страхи, но я иду и работаю, может нас с тобой отличает то что я делаю, а ты говоришь завтра? Подумай просто. Итог: Ни когда не жалуйся что у тебя ни чего не выйдет, ты отверженный за свою жизнь, ты выбираешь работать за 20 тысяч или за миллион, нас не чего с тобой не отличает, две руки, две ноги, голова

Есть ли у меня офлайн бизнес? Да у меня есть бизнес, в моем распоряжении сейчас 2 погрузчика Солдж, 4 самосвала КАМАЗ и один экскаватор Хитачи- в среднем этот бизнес приносит от 200-400 тысяч все зависит от организаций которые заключат договор! Техника часть куплена за нал и остальное это лизинг. Итог: Заработали вложили, деньги это инструмент, управляйте им правильно!

Почему я не показываю лица и лакшери жизнь?: С кальянами и деньгами? А зачем? Я не хочу становиться как все я другой и проект у меня другой, как я сказал я покажу вам на деле, а не на словах и картинках! Итог: Ты один такой на планете, не будь серой массой

Возьмите себя в руки и начните действовать, ведь мы с вами одинаковы, раз у меня получилось почему у вас на получиться ?

Я с вами я верю в вас и я обещал что я помогу, а я свои слова на ветер не пускаю!! Измени себя наконец то и действуй, не откладывай на завтра!!
Наша команда дала вам инструмент для работы, почему многие это не ценят? Вы сами видите что всё реально, нет ни чего не возможного, просто идите и не сдавайтесь, делайте ради себя или ради близких, но идите! У вас у всех всё будет! терпения и трудолюбия, соблюдайте наши указания, смотрите обучения, ни кто бесплатно это не даёт! Так цените это, кушайте знания, ведь их будет очень много, чтоб вы могли иметь то чего сами захотите, мы не волшебники, но исполняем настоящую искреннюю цель, помочь, научить и не брать с этого ни рубля!