February 16, 2020

Новичок? Делай деньги легко!

Ты на моем канале. Значит тебя заинтересовал этот вид заработка и при этом не хочешь платить за информацию псевдо-трейдерам.

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер. Я человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с подписчиками канала.

Наверняка увидел закрытый канал. В нем я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем. Приватка действует недавно и там уже больше 400 человек. Почти полтысячи счастливчиков зарабатывает в моменте вместе со мной.

Согласен, не много, но с каждым днем количество растет больше и больше. Важная информация. Вход в группу пока Бесплатный. Ничего сложного нет и даже новички с легкостью зарабатывают на этом. Тебе стоит только попробовать. В ближайший месяц, когда подписчиков в приватной группе станет 1000 человек. Доступ станет платным.

Теперь к действиям. Никаких входных взносов не беру и платных уроков не предоставляю.

1. Зарегистрируйся на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации открой счет на платформе и пополни свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит от твоих возможностей. Мне не важно с какой суммы начнешь.

3. Последнее: чтобы получить доступ к группе, напиши мне в личку и сообщи ID на площадке и баланс в личном кабинете: @tradepro_pm

После этого высылаю ссылку на закрытый канал, где каждый день в 19:00 по Московскому времени публикую торговые сигналы. В среднем в сессии 5-8 сигналов, по которым ты сможешь получить хороший результат и отлично заработать!

Как получил сигнал, заходи на торговую платформу и открывай сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираешь сам, руководствуйся размером депозита. Моя рекомендация Это 5-10% от суммы банка, чтобы минимизировать риски. Пример: 1) Сумма на счете 600р значит сумма сделки 60р. 2) Сумма на счете 50 000р — сумма сделки не больше 5 000р. Ничего сложного. Главное действуй и доход будет постепенно увеличиваться.

Не забывай писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают подписчики приватки. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки. Сделка зашла — порадуемся вместе.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, СМОТРИ ВИДЕО

КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС, СМОТРИ ВИДЕО