August 5, 2020

История из жизни одного Аналитика

День добрый, друзья.
Откуда по вашему вообще берутся трейдеры?
Если вы думаете, что этому учат в университете или на каких-то очень дорогих приватных курсах - вы сильно ошибаетесь))

Вообще история началась в селе Бобрышево, Пристенского района, Курской области нашей необъятной страны. Не самая глубинка, согласен, даже не так далеко от столицы как могло бы быть, даже прямой автобус ходил в свое время)

Детство из разряда: все друг друга знают, все за друг другом присматривают и подглядывают. Если вы жилы в небольшом городке или как и я из села - вы меня поймете.
Денег тут в принципе нет и никогда не было, хоть мой отец и занимался сельским хозяйством, на кого я в перспективе и оформил свою небольшую фирму, у меня особо ничего не было, кроме санок и водного пистолета, который до сих пор наверняка валяется в закромах. Как только я начал взрослеть - я начал заниматься абсолютно всем, чем придется, от сдачи металлолома, до помощи соседке с уборкой хлева, примерно в эти годы ( 11-14 лет отроду ) я и начал по чуть чуть зарабатывать монету. На пиво и сигареты с ребятами хватало, так в принципе и проходили школьные годы. Главное, что понимание денег уже начало по чуть-чуть приходить ко мне. Чтоб тратить деньги - нужно их сначала заработать, а легко это никогда у меня не получалось сделать.Как пример: сами попробуйте притащить старую стиральную машину на металоприемку)) Или вывести на тачке старую канализационную трубу, а весили эти старые ржавые трубы бывало по 150-300кг.

Время так быстро летит. . . Чем старше становишься - тем больше этому удивляешься)

В общем, бегал я мелким пацаном по разным "работам" прямо до конца школы. Благо моя мама была образованной и работал учителем в моей же школе и как же я благодарен ей, что она чуть ли не силой заставляла меня готовиться к сдаче экзаменов. В итоге это сработало и с горем пополам я все же ПОСТУПИЛ!! Не самое престижное заведение конечно было, скажу только, что это был Техникум ( Бурса, шарага, кому как удобнее) , но главное - это была Москва!! Город возможностей, миллионов, звезд, шикарных машин, огней и самое первое , что бросилось мне в глаза - нормальных дорог))

Что понимаешь, когда приехал из села в город?

1. Все дороже чем кажется на первый взгляд.
2. Общественный транспорт съедает хорошую часть бюджета.
3. В общаге много наркоманов и алкоголиков, сложно не поддаться соблазну.
4. Господи, насколько много людей вокруг тебя и как же все вокруг одинаково.
5. То чувство, когда на гугл карте тебе надо пройти миллиметр, а по факту ты идешь 20 минут по прямой.
6. Все спешат и почти у всех безразличны взгляд, кроме братвы распивающей алкоголь тут и там))
7. Люди в городе правда другие.
8. Кинуть могут на каждом шагу.Особенно, когда узнают, что ты не местный.

Первый год пролетел незаметно, пары - гульки - освоение новых территорий, толком и рассказать нечего, рутина свежеиспеченного студента.
Но вот второй год, уже как освоился и вошел в ритм - сознание начало меняться.
Специальность на которую я шел, не так чтоб меня устраивала, разве что для наличия "корочки" и я по чуть-чуть начинал присматривать себе работу.
Официант, авто-мойщик, грузчик, курьер, даже успел поработать в Быстрозайме(Самая веселая работа кстати, ведь такого опыта общения с не самыми благополучными людьми вы нигде не найдете и ни за какие деньги не купите, очень рекомендую поработать в подобном хотя бы пару месяцев). Уже через год у меня был опыт всех возможных мелких должностей от пары недель до пары месяцев. Данные эксперименты привели меня к проблемам с учебой, да и денег было не так чтоб много, хватало конечно, но снять квартиру я себе позволить до сих пор не мог, не говоря уж о покупке машины и прочих благ цивилизации.

Как-то вечерком я лазил по инету и читал разные статьи про "заработок", про "успешных бизнесменов в интернете".
И так совпало, что как раз в это время Рубль катался на американских горках и я выбрал себе вектор. "Курсы валюты - это же железобетонная сфера, где крутяться огромные деньги" - думал я и в принципе не прогадал.
И тут на первых парах, полный энтузиазма, имея пару рублей до конца месяца я начал свой долгий пусть как финансового аналитика на рынках валют.
Честно говоря, слил я очень много, деньги считать не буду, но +- 20-30 балансов или зарплату за 4-6 месяцев точно подарил разным площадкам)
Да, обидно, да, опускаются руки каждый раз, но вера не исчезает) Я же гулял по городу и видел эти красивые машины, эти шикарные рестораны и роскошные высотки Москва-сити, это придавало мне сил, мол я очень молод, нельзя ни о чем жалеть. Ведь времени еще очень много!! Главное заниматься любимым делом, а торговать я очень любил)) Баланс за балансом - слив за сливом, событие за событием. . . И так изо дня в день в течении года +-
не зря есть выражение, что делай одно дело тысячу часов и у тебя начнет получаться. Так вот начало по чуть чуть.
В мире происходит много событий, которые влияют на экономику, каждый час, каждую минуту - происходит очень многое. Быть может крупный трейдер биткоинов - сольет большое кол-во по низкой цене и это повлияет на курс биткоина, быть может акции крупной нефтяной компании опустятся на пару % и курс евро через пару дней упадет тоже. Если ты каждый день в течении года смотришь на следствие событий - начинаешь видеть некие алгоритмы этой системы и можно предсказать дальнейшее движение.

Как только начало получаться, я наконец начал выходить в + и получать первые плоды своих трудов.
начал позволять себе кальян раз в неделю, параллельно занимаясь вопросом жилья.
Хочу сказать, что в Москве - это совсем не легкий вопрос, особенно в первый раз.
По чуть чуть откладывал деньги на транспорт, и наконец закрыл вопрос с учебой)
В конце концов работа стала приносить настоящее удовольствие, когда результат начал решать мои житейские проблемы. Можешь помочь своим родителям, подарить маме на день рождения букет цветов, а отцу красивую зажигалку например) Мечты сбываются и этот этап моей жизни только начинается.
С каждым месяцем я набираю все большие обороты и уже вот вот хочу выходить на совершенно другой уровень.
Очень хотелось рассказать вам свою историю, все же вы уже не первый месяц вместе со мной работаете и надеюсь вы правильно воспринимаете все неудачи, ведь после даже самой длинной черной полосы - обязательно наступит белая.

У меня сейчас идет белая полоса и любой желающий может за этим понаблюдать
Поверьте, если получается у меня - получится точно у любого, главное наберитесь терпения и придумайте мощную мотивацию, будь то новая машина с дачей или шикарный подарок любимому человеку!

Заходи, пробуй и меняй свою жизнь, буду рад всем: @Lifetrader
Так же задавай мне вопросы лично: @trader1ife