August 13, 2023

Волновой анализ: Ключ к успешному трейдингу

(Баннер)

Для кого статья:

Для новичков, и всех, кто пробовал и пробуют себя в трейдинге, кто хочет повторять успешные сделки раз за разом

Что ты получаешь, после прочтения этой статьи:

  • Ты узнаешь о действиях риск менеджмента, не зная этих действий, новичок будет снова и снова сливать свой бюджет
  • Поймешь почему так важны stop loss
  • Сможешь оставаться психологически устойчивым на рынке и не выгорать
  • Узнаешь, почему мало кто зарабатывает на новостях (незаконченное предложение)
  • Определишь, как зарабатывать больше с помощью дополнительных инструментов
  • Узнаешь, что такое Волновой Анализ и какую роль он играет в управлении рисками
  • Увидишь, почему ВА (Волновой Анализ) является лучшим анализом для долгосрочного инвестирования

Перед тем, как мы начнем разбирать, как тебе действительно заработать на трейдинге и повторять этот результат изо дня в день, познакомимся сначала со мной.


Автор: Виталий Нечаев, я являюсь профессиональным трейдером с 12-летним опытом.

За свою карьеру:

  • Заработал более 5 миллиона долларов на финансовых рынках
  • Основал собственную проп-трейдинговую компанию в США
  • Сотрудничаю с одной из ведущих компаний по управлению капиталом в сумме 10.000000$

Я не обещаю никому золотых гор, быстрых результатов не бывает, но прочитав эту статью вы точно сможете избежать ошибок, из-за которых теряют деньги 99% трейдеров.

Я сумел избежать этих ошибок и сохранить свой капитал.

1) Важность управления рисками - это основа для успешной торговли.

На этот счет у меня есть хорошая пословица: "Маленькие деньги делают большие деньги"

Приведу пример:

Я стал чувствовать себя комфортно во время торговли на рынках, только когда начал грамотно распределять свой капитал.

Тогда у меня было на счете 1000$, а торговал я, беря только 5% от моего капитала, то есть 50$.

Эти 50$ я разбивал на две сделки, уровень стоп-лосса в которых не должен был превышать 5$ в сделке

(пример: я покупаю золото по цене 1560$, объем 0.01 на микросчете, если цена достигает уровня 1555$, сделка закрывается, и я фиксирую убыток в 5$).

Многие новички пренебрегают этим, и даже я, когда был новичком, делал то же самое, покупал различные валюты, не выставлял ограничители убытков/и прибыли , в трейдинге это называют -stop loss/take profit,

Случай из жизни, когда рынок меня рвал на части вместе с моим капиталом:

В 2009 году, когда в мире разразился кризис и рынки начали падать, пара фунт/доллар находилась в долгосрочном коридоре.
Несмотря на то, что у меня не было особого опыта на рынке, я совершил несколько прибыльных сделок.

Естественно, все сделки были без стоп-лоссов.
'Зачем мне они нужны?' - думал я, когда я уже был самым успешным трейдером))

Так я думал, будучи новичком в трейдинге.

И тут случился момент, когда в США были опубликованы данные о безработице, и рынки начали падать. В это время я начал покупать, надеясь, что смогу вновь покорить рынок.

В результате рынок разорвал меня и мой депозит.

Именно здесь я осознал важность stop loss.

Это приводило неоднократно к потере капитала, пока я не стал изучать систему контроля рисков.

2) Важность stop loss.

Применение стоп-лосса - это не просто формальность, а стратегически важный инструмент, который обеспечивает контроль над рисками.

Вернемся к важности установки стоп-лосса.

Хочу рассказать вам один интересный случай из моей жизни, который произошел, когда я уже преодолел все трудности трейдинга и достиг стабильного заработка:

Ко мне обратился человек, с которым мы познакомились в Москве на одном из трейдинговых семинаров.
Увидев, как я грамотно объяснял сделки, он решил обратиться ко мне за советом.

Он рассказал свою историю и показал свой счет, на котором осталось всего $17,000 после просадки с $60,000.

Он был в отчаянии и просил помощи, чтобы выбраться из этой ситуации.

Мы провели анализ этой печальной ситуации и выяснили много интересных моментов, которые привели его к таким результатам.

1️⃣ Во-первых, он совершил ошибку, не установив стоп-лосс, думая, что рынок вернется и он сможет заработать обратно.

Во-вторых, он боялся закрывать убыточные сделки, так как не готов был принять убыток, даже если был небольшой.

Третий момент связан со страхом упустить возможную прибыль, если закроет сделки и рынок пойдет в его сторону.

Здесь становится очевидным отсутствие четкой торговой системы, которая защитила бы его от этих страхов.

Затем мы столкнулись с самым сложным...

Я предложил ему немедленно закрыть все сделки и начать с чистого листа, но под моим контролем.

В то время я уже чувствовал себя уверенно и понимал, что это был единственный выход для него, чтобы начать преодолевать свои страхи и восстанавливать депозит.

Однако он не был готов к этому и не закрыл сделки, сказав, что ему нужно время, чтобы преодолеть себя.

Я ответил: "Хорошо, позвони, когда будешь готов."

Через несколько дней он позвонил мне и сказал, что на счету осталось всего $16.800, и он был очень расстроен.

В результате мы потратили 3,5 месяца, чтобы полностью восстановить его депозит.

Этот опыт показал ему важность использования стоп-лосса и разработки четкой торговой системы для защиты от эмоций и страхов.

Не стоит бояться ставить stop loss, он не должен рассматриваться как признак слабости, а, наоборот, как мощный инструмент, обеспечивающий дисциплинированный и рациональный подход к трейдингу.

Он не только защитит от больших убытков, но и даст возможность сделке "дышать".

3) Как быть психологически устойчивым на рынке и не выгорать.

Выше я уже привел важный пример - это распределение своего капитала, которое помогло мне находиться в комфортном для меня состоянии во время торговли.

❗️Есть ещё один не маловажный момент, который помог мне быть психологически устойчивым на рынке и не выгорать.

Окружение , единомышленники, но у меня был фаворит, самый любимый эксперт, к которому я мог задать интересующие меня вопросы. Он рассказывал о своих разметках на графике, и я всегда следил за его мыслями в трейдинге, так же и за мыслями многих экспертов.

Нахождение среди них помогало мне в торговле:

  • так я применял их знания в своей торговле
  • сравнивал свою разметку с разметками экспертов
  • использовал скользящие средние с определёнными параметрами , я смотрел как они применяют их у себя в торговле , и применил их тоже

Это помогало мне расти, так я набирался навыков и выработал свою торговую систему

4) Как заработать больше с помощью дополнительных инструментов.

Вся моя стратегия , отточенная годами , которая даёт мне мощный результат, заключается в том, что с Волновым Анализом я использую 2 инструмента:

Скользящие средние, которые помогают мне определить направление тренда, если скользящие средние и график идет наверх, это восходящий тренд и наоборот

Рис.1 Восходящая тенденция

Рис.2 Нисходящая тенденция

Все это помогает мне больше зарабатывать и меньше терять.

2 rsi помагает мне определить зону перекупленности/перепроданности на часовом таймфрейме от H4-М

рис.3

Видите (рис.3) , на графике сверху показывает, что тренд идет наверх

А внизу индикатор показывает наоборот ↘️, что говорит о дивергенции (расхождение) - на этом графике показана зона перекупленности

Если мы находимся в зоне перекупленности это говорит о том, что тренд завершился и нужны закрывать сделки, которые были на покупку и наоборот

5) Волновой Анализ: какую роль он играет в управлении рисками.

ВА играет важную роль в определении риска.

Когда я только начинал свой путь в трейдинге, я был знаком только с техническим анализом.

Волновой анализ у меня был только на слуху, и я никакого значения даже и не придал ему, и даже говорил, что это за анализ такой, у которого было такое красивое название - волновой.

У меня был свой план торговли, я был уверен в нем, и все это мне нравилось.

Пока я не наткнулся на Ютюбе на одного эксперта, который торговал именно по той схеме - системе ВА.

Почему я не смог пройти мимо? Я ведь уже слышал о нем.

Ну, там было все по-другому.

▪️ Он показывал свой реальный счет, все свои профиты, и главное - рассказывал, почему он открыл ту или иную сделку.

Было все прозрачно.

Это стало настолько интересно, как он делает такой результат, и в чем секрет его успеха?

Изучая волновой анализ, я предпочел его техническому анализу буквально сразу, когда увидел как там можно заработать , и насколько там все понятно

Тогда я уже начал понимать, что никакой анализ с ним не сравнится, потому что там я могу получить более точные результаты, могу определить более точные точки входа и выхода из сделок.

Все это потому что там есть четкие правила, чего нет ни в одном анализе. Это помогает обезопасить себя от убытков.

Я приведу пример: смотри рис 4-5

Рис 4
Рис 5

На графике формируется импульс, который называется 1 волной.

Есть правило, что после него будет 2 волна и откатиться она по соотношению к 1 волне не больше, чем на 99 %, но чаще это 60 -70 %.

После 2 волны начинается 3 волна, самая мощная, на которой все и делают деньги, и обычно она проходит расстояние от первой волны от 38-100%

Не объяснить это крутое чувство, когда я понимаю, что не рынок движет мной, а я просто сумел подстроиться под него.

Здесь я чувствую себя словно я серфер 🏄‍♂️ на графиках, позволяющих поймать мне самую мощную волну.

6) Как Волновой Анализ может быть применен для долгосрочного прогнозирования на финансовых рынках.

И снова я беру все из моего опыта. Считаю что волновой анализ является еще и одним из лучших для анализа долгосрочных тенденций на финаносовых рынках

Этот метод помогает выявлять повторяющиеся паттерны ( фигуры) и предсказывать долгосрочные тенденции на рынке.

Еще в 2013 году, задолго до событий с Крымом, я смог предсказать падение рубля по отношению к доллару, так же я увидел картину что доллар вырастит по отношению к рублю, я говорил он будет стоить 70 рублей за доллар.

На что все говорили да ну такого не будет, это из роли фантастики, и правда было страшно, что же такое должно произойти, но спустя года я увидел такую картину на графике что доллар достигнет уровня 100 р за доллар , что и произошло в действительности, и даже больше 150 р за доллар.


Заключение

В данной статье я поделился с вами ключевыми шагами, которые лично я применяю в своей торговле.

Это не просто теория, а проверенные и эффективные методы, которые помогают мне добиваться стабильной прибыли на финансовых рынках

⚠️Но чтобы добиться успеха, важно не только знать эти шаги, но и уметь применять их в реальной торговле.

Я понимаю, что внедрение новых методов может быть сложным и требовать времени.

💪🏻 Именно поэтому я предлагаю тебе свою помощь и поддержку

Я приглашаю тебя пройти бесплатный личный разбор, где я расскажу, как адаптировать все эти методы и техники именно под твои нужды и ситуацию.

Только так ты сможешь максимально эффективно использовать полученные знания и достичь успеха на рынке 💸

Так что, не откладывай на потом, заполни АНКЕТУ прямо сейчас и получи возможность личного разбора с опытным трейдером.

Я верю, что с моей помощью ты сможешь достичь своих финансовых целей и стать успешным трейдером 🚀