December 10, 2020

Как получать бесплатные сигналы и зарабатывать?

Всем привет! Меня зовут Лев, и я создал нейросеть для торговли на финансовых рынках, ежедневно мои партнеры получают около 12О сигналов, с проходимостью от 92% прибыльных прогнозов!

Внешний вид торговых сигналов:

Первая в СНГ нейросеть, которая анализирует финансовый рынок круглосуточно 24/7

Я создал круглосуточного торгового бота, т.к понимаю, что у многих людей есть их основная работа, на которую они тратят минимум 1О часов в день, и просто на просто не успевают торговать по сигналам на торговых сессиях! Но с моей командой Вы сможете получать сигналы хоть в 7:ОО утра, хоть в 23:ОО ночи по МСК, в среднем каждый день более 1ОО торговых сигналов! Теперь я подробно распишу, как происходит торговля и сколько можно зарабатывать в моей закрытой группе? Во первых при торговле по сигналам, Вы получаете предупреждение о подготовке валютной пары, выглядит это так:

Вы заранее знаете по какой валюте будет сигнал, и открываете её у брокера, тем самым экономите время на поиск пары. У большинства трейдеров нет никакого предупреждения, и человек элементарно не успевает во время зайти в рынок.

Далее выходит сам торговый сигнал, где отображается три главных фактора входа, а именно:

1. ПОКУПАТЬ/ПРОДАВАТЬ т.е цена пойдет вверх, или вниз.
2. Текущая цена торгового актива, например USD/JPY 104.286.
3. Время опционы, на сколько необходимо открыть сделку, например на 4 минуты.

Пример торгового сигнала от telegram робота.

После этого, Вы переходите в терминал к брокеру и открываете опцион по сигналу от робота, а спустя 4 минуты получаете прибыль.

Это и есть основной алгоритм работы, главное правило для того, что бы зарабатывать: Соблюдайте риск и мани менеджмент, либо простыми словами, если у вас депозит 5О$ - не нужно ставить по 2О долларов в 1 сигнал, начинайте торговлю с 1-2 долларов, и не превышайте лимит.

Сколько реально можно заработать торгуя по сигналам?

Давайте без идиотских примеров, что каждый день Вы будете делать по 15-2О тысяч рублей без напряга, во первых все зависит от депозита и суммы инвестиций.

Если у вас депозит в 1ООО рублей, то в среднем за 1 день торговли можно зарабатывать от 7ОО-13ОО рублей без рисков, но если у Вас депозит в 1О.ООО тысяч рублей, это уже 7ООО-13ООО тысяч рублей в день, повод для размышления.

Мой торговый депозит, с 2ООО$ я за 2-3 дня делаю от 5ОО до 15ОО в среднем и ставлю на вывод.

Но, что самое главное, не нужно ставить по пол депозита, в жажде "поднять бабла", да, Вам может повезти, и вы поднимите за 1 день месячную зарплату, но на дистанции это не будет работать, проверено уже тысячами людей до Вас!

Лев, я готов вступить в группу, и хочу зарабатывать, что делать дальше?

Перед этим я хочу Вам сказать, что, трейдинг, это самая сложная дорога, к "легким" деньгам!

Вы не просто будете копировать сделки и становится богатыми "на глазах", Вам нужна усидчивость, холодная голова, если Вы азартный человек, это не для Вас!

Да здесь и вправду можно поднять много денег, максимальная прибыль моего партнера за день составила 11.ООО долларов, но это 1 случай из 1ОО, он рисковал всем депозитом. Мой совет, начинайте с 1-5$ в 1 сигнал, и не торопитесь ставя весь депозит в 1 сделку. Ниже я оставлю статью, там будет инструкция, как стать партнёром и начать зарабатывать по моим сигналам!

Ссылка на статью: https://teletype.in/@trader_lion/Gtxxn-Rd-

А так же:

Ссылка на бесплатные сигналы: https://t.me/joinchat/AAAAAFiUIctZvtz_MOh8dw

Ссылка на отзывы: https://t.me/reviewsLK

Контакт для связи: https://t.me/TraderLionChatBot