December 10, 2020

F.A.Q - Ответы на вопросы

Ниже будет список самых распространенных вопросов от трейдеров, уверен, Вы найдете ответ на свой вопрос ниже: 1. Сигналы действительно выдаются бесплатно?

-Да, сигналы выдаются полностью бесплатно, Вы ничего не платите мне, не переводите мне деньги за абонплату, не оплачиваете никакие взносы и т.д. Весь материал, который мы готовим для партнёров - выдаётся бесплатно! 2. Лев, у меня уже есть аккаунт на Покет Опшен, но я хочу к тебе в команду, что делать? - Ничего страшного в этом нет! Брокер и вправду запрещает иметь несколько аккаунтов сразу, по этому текущий аккаунт, на котором вы сейчас торгуете его просто нужно закрыть, а перед этим поставить деньги на вывод, как только придёт вывод средств, можете смело его удалять, и регистрировать новый аккаунт по моей ссылке, как это правильно делать я описал в этой статье, читайте: https://teletype.in/@trader_lion/iFofOb8DX

3.
На какой платформе/у какого брокера ведется торговля? - Мы торгуем у брокера Pocket Option, на данный момент эта компания проверена временем, стабильно выплачивает, и их котировки валют полностью совпадают с официальными поставщиками, чего не скажешь, что их конкурентов, которые режут проценты, блокируют аккаунты, и так далее. 4. А если я не хочу торговать у этого брокера, могу ли я купить доступ в закрытую группу? - Нет, весь материал является полностью бесплатным и эксклюзивным для моих партнёров, купить или еще каким-либо способом приобрести доступ невозможно, только стать партнёром. 5. Очень хочу в команду, но у меня нет сейчас 2О долларов для вступления в закрытую группу, что делать? - Приём в закрытую группу идёт от 2О долларов, но довольно часто я провожу конкурсные наборы с минимальных депозитов, для этого нужно запустить моего личного чат бота в telegram по этой ссылке: https://t.me/TraderLionChatBot , переходите по ссылке и включаете его, если будет конкурсный набор, то он Вам сам напишет! 6. Очень часто попадал на мошенников, как убедиться, что ты меня не кинешь? - Мошенников действительно очень много, и что бы избежать сомнений, я запустил бесплатный чат с тестовыми сигналами, что бы каждый убедился в работоспособности нашего торгового робота. Доступ без регистраций и депозитов по этой ссылке: https://t.me/joinchat/AAAAAFiUIctZvtz_MOh8dw . Вы не покупаете кота в мешке, Вы сперва сами смотрите, что все работает, Вас всё устраивает и Вы получаете полный доступ! 7. Ты можешь разогнать мне депозит? Я слышал, что так делают! - В правилах любой компании написано, что на ваш аккаунт можете заходить только Вы, и никто другой, если компания заметит, что Ваш счёт был резко увеличен, она сразу проверит, не было ли заходов с других ip адресов, и увидит, что был, после чего последует 1ОО% блокирование аккаунта. Я никогда не разгонял депозиты, и не планирую, т.к аккаунт улетит в бан! 8. Лев, от твоего имени мне написали, что идёт сбор средств на ПАМП, разгон депозита и так далее, это ты мне пишешь? - Я никогда и никому не пишу первый, запомните, если Вам от моего имени кто то пишет вконтакте или telegram, то это 1ОО% мошенники, в vk.com у меня есть 1 единственная страница, и вот ссылка на неё: https://vk.com/lionknow , Я не провожу разгонов, пампов и так далее, всё это делают мошенники с поддельных страниц! 9. Что я получаю, если вступаю в твою команду? - Ты получаешь полный доступ к закрытому telegram каналу, ежедневно более 1ОО торговых сигналов, ты сможешь торговать в любое время, хоть в 7:ОО, хоть в 22:ОО, сигналы выдаются всегда! Так же ты получишь стратегию для торговли, индикаторы уровней, сигнальный индикатор без перекрытий + бесплатную подписку на все обновления! Весь доступ получить можно тут: https://t.me/TraderLionChatBot

1О. Сколько я реально смогу заработать вместе с тобой? - От 1$ и до 1.ООО.ООО$! Всё зависит от начального депозита, если ты закинул 1ООО рублей - это доход от 7ОО до 13ОО рублей в день, если 1О.ООО тысяч рублей - это уже 7ООО-13.ООО в день и так по аналогии! Мне каждый день скидывают результаты, причём в одном результате человек очень рад, что сделал 70 долларов ( около 5ООО рублей ), а другой человек, расстроен, что не успел добить 2ООО баксов ( 15О.ООО рублей ) и это за день! Бот выдаёт сотни сигналов, тебе осталось лишь использовать весь софт от моей команды и зарабатывать! 11. Как выдаются торговые сигналы, есть ли задержка? - Задержки никакой нет, я всегда сперва анализирую рынок, и после публикую в закрытый канал свой прогноз, и только после этого я сам открываю опцион. Если у вас бывает задержка, это проблемы связанные с telegram, но никак не с выдачей сигналов лично от меня. Попробуйте поменять прокси, выключить его, или настроить другой.

12. Что такое П1 и что такое П2? - Это перекрытие, фактически буква П - означает слово "перекрытие". Когда основной сигнал не заходит с первого раза, я пишу П1, это значит, что Вам нужно открыть опцион в ту же сторону, что и изначальный торговый сигнал, ровно на 1 минуту. Если не заходит П1, я пишу П2, так же открываете опцион в сторону изначального открытия на 1 минуту! 13. У меня закрылось в минус, а у тебя в плюс, почему так? - Иногда бывает так, что у меня опцион закрывается на пару пунктов в плюс, а вам как раз этих пары пунктов и не хватило, что бы получить плюс, и у вас либо возврат, либо минус. Это связано с тем, что Вы открылись слишком поздно и цена ушла от момента моего открытия, как пример произошёл резкий импульс, в таком случае, если вы видите, что цена сильно ушла от моего начального прогноза, лучше пропустите такой вход, что бы потом не было вопросов, почему у меня плюс, а у вас минус. Это рынок, и он движется всегда! А наша задача, поймать нужный момент! 14. Не совпадает время с тобой! У тебя опцион закрывается раньше, почему? - Очень часто новички забывают выставлять "тип торговли", у Покет Опшен можно выбрать быструю торговлю, либо цифровая, и не путайте их! Когда вы торгуете со мной выбирайте "цифровая торговля", когда вы торгуете с роботом, ставьте "быстрая торговля" и таких проблем не возникнет!

Это были самые распространенные вопросы от Вас! Если Вы новичок, вы разберетесь ведь у нас есть целая инструкция для начинающих, если Вы уже с опытом, то сможете так же брать нашу стратегию и остальной разработанный софт от нашей команды, в дополнение к сигналам ! Получить полный доступ можно только по этой ссылке: https://t.me/TraderLionChatBot