November 24, 2019

Как зарабатывать с трейдером Криптомарафона

За моим каналом следит более 3.000 человек и десятки из них ежедневно интересуются, как можно со мной зарабатывать на криптовалютном рынке, ведь это действительно возможно как на нисходящем так и восходящем трендах, что и делают многие мои читатели, поэтому я решил написать отдельным материалом список услуг и подробное описание к ним.

Каждый из вас сможет выбрать именно ту услугу, которая подходит лично ему:


Услуга "Торговая вип группа"

Вип канал подходит в следующих случаях:

  • Если вы новичок, не имеете своей стратегии, хотите учиться, жаждете знаний и практики.
  • Если вы находитесь на среднем уровне в трейдинге и желаете перенять опыт профессионального трейдера, плюс подучить о основы и следовать моей методике.
  • Если вы с многолетним опытом и хотите увеличить свой доход узнав, на каких уровнях я вхожу в маржинальную торговлю для максимального ROE и получить поддержку в любых вопросах.

Существует 3 тарифа:
1 месяц - стоимость 0.04 BTC
3 месяца - стоимость 0.07 BTC
Пожизненно - стоимость 0.1 BTC

Оплатить подписку можно переведя BTC на данный кошелек:
1QE1pQVMVRiwNvgn2Ho9eY4hNyXsMtbppW

После оплаты пришлите мне в телеграм @trader_good скрин перевода и я добавлю вас в вип канал на указанный срок, что обо мне пишут можно посмотреть в канале @feedback_marathon


Услуга "Личное обучение трейдингу"

Данная услуга предствляет из себя практическое руководство по торговле на популярных биржах Binance и Bitmex. Обучение подходит для людей с любым уровнем подготовки, как новички, так и опытные трейдеры могут записаться на обучение. Длительность курса 1 месяц. Подробнее узнать об обучении можно написав мне в телеграм @trader_good

Стоимость 0.15 BTC


Услуга "Доверительное управление"

Трейдинг требует эмоциональную стабильность, где-то хладнокровность, в обязательном порядке нужно следовать своей торговой стратегии. И для тех, кто не располагает временем, не хочет самостоятельно постигать профессию трейдинга, или не обладает психологической устойчивостью, но желает зарабатывать на криптовалюте, для вас действует услуга Доверительное управление. Подробности у меня в телеграм @trader_good

Вход от 0.2 BTC Распределение прибыли 50/50 2 раза в месяц (1,15 числа)

От 2 BTC действуют эксклюзивные условия на вход и индивидуальное распределение прибыли.


Услуга "Личный трейдер"

  • Полное ведение вашего криптопортфеля
  • Личный надзор
  • Работа исключительно с тайм и риск-менеджментом
  • Предоставление инсайдерской информации от моих американских партнеров

Данная услуга эксклюзивная и подходит исключительно для людей, обладающих большим депозитом, которые хотят его преумножить и получить практические знания в области трейдинга, мою поддержу и знания.

1 месяц - стоимость 1 BTC
3 месяца - стоимость 2 BTC
Пожизненно - стоимость 5 BTC

Записаться в очередь можно обратившись ко мне в телеграм @trader_good