January 5, 2019

Как зарабатывать в «Privat Trade»

Top Trading Signals

Как зарабатывать в «Privat Trade»

Первое, о чем я хочу сказать, это то, что здесь я делюсь опытом посредством демонстрации своих сделок в реальном времени. Как это происходит: я нахожу на графике точку входа в сделку, основываясь на своем опыте и знаниях. И выкладываю этот сигнал на канал. Например: «EUR/USD 5 мин. ВВЕРХ». Затем делаю скриншот графика

А теперь внимание!

Хочу задать вопрос: как вы думаете, какова основная цель клуба “Privat Trade”?

Я уверен, что большинство сейчас подумало: конечно, просто повторять за мной и рубить бабло! Кто так подумал, я вас сейчас разочарую. Основная цель этого сообщества — это передача моего опыта — тем, кто хочет научиться зарабатывать самостоятельно. Это — моделирование ситуации, как если бы каждый из вас сидел рядом со мной за монитором, а я торговал и объяснял, как я торгую.

Те, кто ищет здесь кнопку “бабло”, можете сразу отписаться от этого паблика и не тратить свое время. Я никогда не говорю, что гарантирую 80-90% прибыльных сделок на каждой торговой сессии 7 дней в неделю, 365 дней в году, потому что это невозможно, а тот, кто гарантирует подобное, сильно лукавит.

Давайте я вам покажу немного расчетов, про которые вам мало кто сможет рассказать.

В трейдинге на бинарных опционах процент прибыльных сделок больше 60% означает, что вы точно заработаете. А золотым граалем считается все, что выше 65%. Если вы стабильно сможете выдавать 65% из дня в день, из недели в неделю, то вы очень скоро станете миллионером.

Те же, кто вам обещает 80-90% прибыльных сигналов — шарлатаны. Ведь рынок это такая сущность, что любая система, даже если она вам дала в первый месяц этот желаемый процент, в следующем может отобрать все. Рынок постоянно меняется, на него влияет куча факторов: политика, войны, крупные игроки, и даже многочисленные торговые роботы крупных инвест-фондов и других организаций.

И задача простого трейдера не найти золотой грааль, которого в природе не существует, а научиться понимать рынок, подстраиваться под него и постоянно совершенствовать свою торговую систему, — она должна быть, как пластилин, который не ломается, а лишь меняет свою форму под давлением руки рынка. Работать над своими эмоциями и ясностью ума — это тоже один из столпов торговой системы.

Для этого в первую очередь и важен манименеджмент, а проще — умение управлять деньгами на своем депозите. Мало просто заключать сделки, нужно управлять этими деньгами, правильно рассчитывать пролонгированную стратегию, что позволит даже недели с низким процентом прибыльных сделок закрывать в плюс.

Точки входа я публикую в виде:

  • EUR/USD — актив.
  • 5 мин — время сделки.
  • ВВЕРХ/ВНИЗ — направление.
  • х1/х2/x2.25/x3 — коэффициент умножения базовой суммы сделки.

Рекомендуемая базовая сумма сделки составляет 3% от депо, например, 60 рублей при депозите 2000 р. и т.д. Если в "Privat Trade" присутствует x2, то сумма сделки увеличивается до 120 рублей.

Поэтому кто не может быстро прикинуть в уме, то советую подготовить калькулятор на телефоне или компе, потому что коэффициент может быть и х2,25 например.

Хочу заметить, что я рассматриваю торговую сессию как единое целое и строю тактику работы от первой до последней сделки, постоянно меняя коэффициент множителя. Это значит, что, используя только часть сигналов с торговой сессии, вы рискуете попасть на серию минусов без возможности перекрыть убытки. Если вы по каким-то причинам не готовы отрабатывать с первой по последнюю сделку, то советую воздержаться от торговли здесь в этот день. Я видел обзоры, где из моих сессий выдергиваются только некоторые сделки, что естественно приводит к плачевным результатам. Это — как пить лекарства, не соблюдая инструкции. Не надо так. Будьте умными, ответственно принимайте решения и тогда сможете хорошо зарабатывать.
Также стоит учитывать тот факт, что торговые дни в рамках недели, а недели — в рамках месяца являются неделимой частью моего торгового плана, который нацелен на итоговый профит по результатам месяца. И дни, когда я фиксирую убытки, тоже случаются. Но еще ни разу по итогам месяца или даже недели я не был в минусе и всегда удавалось закрываться в приличном профите.

Всем удачной торговли!