April 8, 2020

Ответы на вопросы

Как действует онлайн-трейдинг?

Все достаточно просто и понятно для каждого! Онлайн-трейдинг – это трейдинг в интернете.
Долгое время торговать на финансовых рынках могли только банки и финансовые учреждения. В 21 веке у каждого есть возможность попробовать себя в онлайн-трейдинге, с чем я тебе помогу.
Запомни одну простую истину: мы будем торговать почти всем, что стоит денег. В основном это валютные пары и криптовалюты.


Давно ли ты занимаешься биржевой торговлей?

В этой сфере я около 7 лет. Есть хорошие успехи. Большую часть моего стабильного дохода приносят платные сигналы с трейдерских и биржевых площадок.
Часть именно этих сигналов я выкладываю бесплатно в своем закрытом клубе.


С какой суммы стоит начать зарабатывать?

Ты решаешь сам для себя. Лично я советую новичкам начинать с 15-20 долларов, при этом открывая минимальные сделки по 1-2 доллара (это 5-10% от твоего банка). Таким образом ты минимизируешь свои риски.


Есть ли риски?

Так уж пошло, что риски есть везде и в любой сфере заработка. Но моя практика и статистика моих аналитиков показывает стабильный доход на долгосрок.
Если же ты боишься потерять кровные средства, то советую начать с суммы в 15-20 долларов. Поработаешь с ней определенный период времени и далее будешь увеличивать свой капитал, зарабатывая больше в разы по нарастающей.


Я никогда не занимался сферой трейдинга. Могу ли я начать зарабатывать на ранних этапах и сложно ли разобраться?

В моей команде находится свыше 80% новичков в сфере трейдинга, которые почти не знают что такое биржевая торговля.
Но даже это никак не мешает этим ребятам ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно сделать это выбрать актив по моему указанию, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса.
После закрытия данной сделки вы получаете от 60 до 90% чистой прибыли.