April 8, 2020

Как проводить торги на бирже?

С помощью торговых сигналов.

  • Что такое торговые сигналы?

Это информация на направление курса любого актива (вверх и вниз).
Мы начинаем торговую сессию и я даю сигнал, по которому вам сразу же нужно открыть сделку на тот или иной актив в том или ином направлении.

  • Где я публикую торговые сигналы?

Все сигналы публикуются в моём закрытом клубе. Чтобы попасть в него нужно выполнить условия. Ежедневно я назначаю время начала торговой сессии, на которой публикую по 5-10 сигналов.

  • Что делать с этими сигналами?

Всё предельно просто и понятно.

1. Я называю время когда наша общая сделка закрывается. Это время нужно выставить на торговой площадке, а также направление курса актива (вверх или вниз).
2. Вы выбираете указанный актив, (я заранее это сообщаю), после чего мы открываем данную сделку), выставляете время, которое я указал ранее, вводите сумму сделки (5-10%) от вашего выделенного банка и открываете сделку по кнопкам (вверх, вниз) по моему торговому сигналу.
3. На всё это уйдёт 20-30 секунд поэтому важно во время начала сессии внимательно наблюдать за публикацией сигналов в закрытом клубе.
4. По истечению времени (10-30 минут) сделка закрывается и в случае положительного результата вам начисляется прибыль.