April 8, 2020

В чем моя выгода?

Если ты читал предыдущую информацию, то уже знаешь то, что большая часть торговых сигналов, которыми я делюсь у себя в закрытом клубе я часть закупаю на трейдерских площадках, а часть анализирую со своей командой профессиональных аналитиков.
На проверенных площадках стоимость торговых сигналов на 1 месяц доходит до немыслимых 500-1500 долларов.
В таких площадках я как раз закупаю сигналы и сливаю информацию в закрытом канале.

  • Какой смысл мне делиться бесплатно тем, что я покупаю?

Как все участники могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке вы автоматически становитесь моим партнёром.

С каждого трейдера я получаю определенную сумму выплаты.
Сумма является фиксированной и выплачивается только за активного трейдера, который провел достаточно долгий период времени на бирже.
Как результат, в моих интересах, чтобы люди в моём закрытом клубе не слили свой начальный банк, а имели долгосрочную прибыль.

Деньги полученные отсюда я трачу на покупку платных сигналов для нас всех, а также развитие канала, что обеспечивает мне и вам выгодное сотрудничество друг с другом.