April 10, 2020

Деньги тебе точно не помешают, так что вливайся в команду

У меня есть закрытый клуб, в который я каждый день выкладываю торговые сигналы на множество активов, по которым мы зарабатываем.

Акцентирую внимание на том, что вход в мой закрытый клуб пока что на данный момент ещё бесплатный. И даже если ты являешься новичком, ты также без особых трудностей сможешь зарабатывать со мной и моей командой.


1. Ты должен зарегистрироваться на данной бирже - ССЫЛКА
2. После регистрации тебе нужно завести на платформе торговый счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма твоего первого депозита зависит от твоего желания.
3. Чтобы получить доступ в закрытый клуб, нужно написать мне в личку, сообщить свой ID на бирже и сумму депозита в личном кабинете @trader_says

Я сразу проверяю, являешься ли ты моим партнером, после чего вышлю приглашение в закрытый клуб, где каждый день вечером я публикую торговые сигналы. Ты можешь с лёгкостью воспользоваться всеми гайдами и моей помощью для быстрого старта.

После того, как ты получил торговый сигнал, ты заходишь на биржу и открываешь сделку в указанном направлении (вверх, вниз) на указанном активе. Время торговой сделки должно совпадать со временем всех другими участниками торговой сессии. Сумму сделки выбираешь сам, полагаясь на свой первоначальный банк.

Удачи!