August 23, 2019

Сделки за 23.08

Добрый вечер. Сегодня прям день разочарований или же день прибыли для трейдеров, кто как торгует.

Как вы помните, вчера у меня были открытые позиции по Нефти, Доллар-Рублю и Газпрому https://teletype.in/@trader_vpluse/Byoihrh4S.

Сегодня рынок увидел только после вечернего клиринга, что было днем, я не видел. Заранее установленные тейки сработали на ура, почти на ура.

Вход по Доллар-Рублю на отбое от зоны покупок

Занятно заходить в рынок, когда график выглядит именно так, не правда ли??? Но все упирается в то, что было слева на графике.

Мой позапрошлый обзор по Доллар-Рублю

Еще скрин, по текущей позиции, был вчера вечером. Цвет зоны неправильный сделал, зеленый это зона покупок, просто иногда не замечаешь этого и делаешь на автомате все.

И еще, у меня был спящий стоп, это когда его не двигаешь, так как вход был не на самом минимуме, а просто под минимумом, на случай теста покупателя . Вообще цена вниз опускалась и позицию бы закрыло по БУ, а это нужно было тратить время на перезаход по рынку.

И выход по тейку, конечно тейк всегда ставлю ниже, бывает цена не всегда дотягивает до зоны и зона - это не четкий уровень, это может быть +-100 пунктов, поэтому всегда ставлю ниже.

Тейк был чуть ниже, просто с проскальзыванием в мою сторону закрылась позиция. И да, после того, как я вошел в сделку, тейк я сразу не ставил, я просто искал точку выхода на графике, ведь можно выходить по разному.

Закрытие вообще было с проскальзыванием в мою сторону, был такой импульс сильный. Итог +600 пунктов

Занятно, что еще до выхода новостей я уже предопределил точку выхода и мне это никак не помешало провести сделку, я писал много раз, что новости вторичны, объемы первичны.

Вторая сделка по Нефти, тоже тейк, но закрылся не совсем на низах. Повторюсь, рынка сегодня не видел в течении дня, тейк стоял еще вчера.

Вход

Выход на уровне. Тоже тейк выше уровня чуток поставил.

Не совсем уж красивая сделка, тут не чем похвастаться. Итог +160 пунктов

И еще висит открытая позиция по Газпрому на шорт

Вообще по Евро-Доллару сегодня рост был от зоны покупок, по золоту вообще сильно прощелкал покупку, еще вчера можно было закупаться, но вот так забегаешься и пропускаешь сигналы.

Падали мы на уменьшающем объемы, это значит что продавца не было по золоту, зато вчера объем увеличился, но цена стояла , логика такова, что вчера уже покупатель проявился.

-На истории все хорошо видно,- скажете вы.

Да, согласен, но я так и торгую, использую логику и объемы. Я много сделок пропускаю, но я мало теряю на рынке и редкие сделки всегда приносят профит.

Итог недели +100 000 рублей, без вычета комиссии , не так уже много в процентах, около 5 процентов выходит,

журнал сделок за эту неделю

В целом рынок себя хорошо проявил. Высокая волатильность всегда дает хороший профит, хотя у многих отбирает.

Медведи дают профит - картина дня