August 28, 2019

Сделки за 28.08

Добрый вечер.
Как вы помните, в предыдущем посте я писал, что вошел в лонг по нефти,

Это во время написания поста было, купил 40 контрактов, вот только напрягает отсутствие объемов на росте. Вроде растем, а объемов маловато дали, пока еще сделка открыта.

Других сделок у меня сегодня не было. Как я и писал, свинг торговля она такая, неделю не торгуешь, потом вошел в сделки и опять не торгуешь.
Вот в чем прелесть свинг торговли, я за сегодня только 2 раза смотрел на рынок, утром до открытия и сейчас. И даже не интересны были новости по запасам нефти. Если стоп стоит в БУ, я уже заранее предполагаю, что меня закроет по нему и поэтому иногда забываю, что есть открытые позиции. Разве это не классно? Когда все ждут чуда у монитора, во время новостей, я в это время был на прогулке за городом. Никогда не знал, что означают эти новости, покупать или продавать и где, и когда, и надолго ли?

Если вы застали мои интрадей торговлю, то знайте, это бывает не часто, потом напишу пост на эту тему <уже должен много постов написать, все еще не привыкну к блогам>

И пришло время отвечать на вопросы, ибо их уже скопилось у меня:

Писал где-то <уже просто не помню где>, уровни для меня не имеют четкого определения цены. То, что я его сдвинул, это будет видно на скрине ниже. Тоесть там два уровня, и для меня не были важны, какой именно из них сыграет роль, главное нужно видеть уровень манипуляции.

Их можно было 2 поставить, уровня. Но мне не уровни важны, мне важно видеть точку для манипуляции, Это так же называют уровень 3 степени, когда все видят его и покупают, а стопы под уровень, а для ликвидности нужно выбить эти стопы. Смотрите на Газпром предыдущие хаи, так же манипулируют, но могут на втором сманипулировать уровне и пойти куда нужно. Главное контекст, сейчас боковик преобладает, значит цена рисует много уровней и их будем пробивать, если цена к ним подходит.

Почему я шортил? Объемы и логика, а так же тот самый уровень второй степени. К тому же цена могла пойти выше, к зоне продавца, ведь трейдинг - это торговля вероятностями. Получил бы стоп и все, я ограничил же свою потерю в 0.5 процента от депозита, и спокоен. Просто использовал возможность, которой могло и не быть.

Извините, думаю не совсем смог сложить весь пазл в одну картину, так как вся моя торговля не уместится в одном посту. Но вы должны понять, что я не идеал в торговле, я просто избирательный, а бывает просто не слежу за рынком и пропускаю точки входа, а бывает закрываюсь раньше, как по Доллар-Рублю, но мог бы перезайти. <там вроде пятница еще была, не переносил позицию просто>

Скоро запишу видео на тему моей торговли, если разберусь со всем этим делом, просто начинатьновое всегда сложно.

Всего хорошего вам и поменьше эмоций на рынке.

В дополнение забыл совсем, вот такая картина по Газпрому, Дневной график

Как видите, уровень внизу был всего лишь ориентиром, а не целью.