August 30, 2019

Сделка за 30.08

Добрый вечер. В последние дни уходящего лета и на конец месяца, я позволил себе очень расслабленную торговлю. Редкие сделки и вообще, редко смотрел что творится на рынке.
Последнюю сделку по нефти продержал 4 дня и даже особо не парился по ней, так как этот месяц уже в плюсе на 800 тысяч.

Нефть закрыл на откате +220 пунктов, вообще думал закрыться с утра, особой надежны не давало то, что идет переход на новый контракт, а старый не так отображает реальное движение актива.

Вот это еще один пример, как ведутся свинг сделки. Вошел, подождал, вышел.

Вот новый контракт сегодня хорошо дал на шорт

Итог сделки

Очень много прибыльных сделок было пропущено, я не очень жалею, ведь у меня и так хороший результат по торговле, жадности нету, переторговки нету, зацикленности на просмотре графиков нету. А все потому, что изначально мне дали именно правильные знания.

"- Самый твой лучший результат - это торговля в ноль" -, говорил мой учитель,
"-Когда ты будешь торговать в ноль, у тебя будет всегда миллион возможностей заработать."
Надеюсь истину вы поймете. До завтра всем, завтра пару постов выложу в канал.