November 30, 2020

Прайс-лист услуг от автора канала Атмосфера Трейдера.

Мой канал был создан для того, чтобы вы увидели мир трейдинга во всей красе, могли грамотно оценивать ситуацию и принимать верные решения.

Если вы новичок и у вас есть желание освоить трейдинг, также если вы уже разбираетесь в этом деле, но все еще не имеете достаточное количество знаний или просто не уверены в себе, то я приду вам на помощь.

Благодаря опыту, который копился несколько лет, вместе мы начнем изучать эту профессию, будем повышать уровень ваших знаний, разберем стратегии и всевозможные инструменты, выберем выгодные условия для достойного заработка и это только начало.

Я предоставляю такие услуги, как:

-Базовые понятия о трейдинге;
-Разбор механизма рынка изнутри;
-Разбор математики в трейдинге и понятия закономерности;
-Обучение техническому анализу;
-Полный материал по торговле на основе Фундаментального анализа;
-Разбор огромного количества стратегий (стратегия будет подбираться индивидуально под каждого ученика);
-Разбор моих авторских стратегий;
-Консультация по вашей торговле в следующий месяц после обучения;

Индивидуальные уроки:
за 1 урок - 15y.e.
за 3 урока - 40y.e.(экономия 5y.e. - 11%)
за 5 уроков - 60y.e.(экономия 15y.e. - 20%)

Общий курс в группе (общее понятие о трейдинге):
3 урока -20y.e.
5 уроков - 30y.e.

Платная подписка на закрытый канал с сигналами:

на 1 неделю - 20y.e.
на 1 месяц - 60y.e.

Я буду давать 2-3 сигнала в неделю и порекомендую с каким процентом риска от депозита заходить в позицию. Более 73,3% сделок прибыльные.

Платная консультация:

за 1 месяц - 300y.e.

В течении месяца я буду консультировать вас, каждое утро будем делать технический анализ на 1 выбранную вами валютную пару и советоваться прежде чем заходить в позиции.

Беру денежные средства под доверительное управление.

Принимаю суммы от 500y.e
500y.e. - 50% вознаграждение управляющему
1500y.e. - 45% вознаграждение управляющему
5000y.e. - 30% вознаграждение управляющему
10000y.e. - 25% вознаграждение управляющему
Я как управляющий вашим депозитом получаю названный процент от прибыли.
В месяц в среднем делаю от 2-3% до 4-6% прибыли.

Например: Вы инвестировали 1000y.e., в месяц прибыль составила 6%-60$, мы с вами делим прибыль с 50% моего вознаграждения.
Ваша сумма напрямую попадает в мой личный капитал, если я понесу убыток, то первостепенно он коснется именно меня, поэтому показывать вам хороший процент и делать прибыль это в моих интересах, это мой хлеб!