March 2, 2020

Инвестиционный портфель.

Вместо предисловия:

Каждый кто занимается инвестированием знает, что самое главное грамотно составить инвест. портфель. Если всё складывать в одну корзину- то риск потерять и остаться ни с чем очень велик. Важна диверсификация

Диверсификация - процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно не связаны между собой

Занимаясь долгое время инвестированием, каждый раз делал одну и ту же ошибку, поддавался Fomo(FoMO — «fear of missing out», дословный перевод с английского — «страх, что вы что-то упускаете».) и усиливал свои активы в одном инструменте, хотя всегда знал что так нельзя делать, но жадность губит все начинания. Для себя я выработал ряд правил и Первое правило: Не поддаваться жадности! В дальнейшем я поделился бы своими правилами, но с кем бы я не советовался из инвесторов- у каждого своё на уме, поэтому Второе правило: Не умничать! ведь каждый считает себя самым умным и тяжело принять другую парадигму, которая рушит его представления о жизни.

Краткость - сестра таланта

Из письма А. П. Чехова к своему брату Александру: "Мой совет: в пьесе старайся быть оригинальным и по возможности умным, но не бойся показаться глупым; нужно вольнодумство, а только тот вольнодумец, кто не боится писать глупостей. Не зализывай, не шлифуй, а будь неуклюж и дерзок.Краткость — сестра таланта..."

Когда я что-либо делаю, то пытаюсь найти одобрения у других людей, что скажут, что подумают. И потом всё-таки понимаю, что каждый видит то,что он может увидеть в зависимости от того,что он себе позволяет, о своих представлений о жизни. И поэтому я не хочу обращать внимание на то, что люди говорят и делают, ведь каждый волен жить так как хочет, я не хочу проживать жизнь за других.

В своем блоге буду писать максимально кратко и емко.Если вижу большую статью, в основном мне не хочется её читать, лучше пролистать и найти самые важные моменты. В основном тупо нет времени на это, поэтому я хочу оставить только самое важное здесь, Погнали!)

Мои инвестиции

  • Криптовалюты
  • Инвестиционные фонды
  • Венчурные инвестиции
  • Инвестиции в доходные автомобили
  • Инвестиции в недвижимость
  • Трейдинг на фондовом рынке, на рынке криптовалют.

В следующих статье подробно опишу про стратегию инвестирования в автомобили. Плюсы и минусы. Стоит ли? Как максимально прибыльно войти в пул, Как это сделал я