March 5, 2020

Доходные автомобили

У меня нет автомобиля для личного пользования, т.к. для меня это роскошь. Сейчас я не могу себе это позволить, тем более что это не актив, а пассив; это то,что постоянно забирает деньги и обесценивается в цене.

Но у меня есть два автомобиля, которые приносят прибыль, точнее один, второй еще не запущен в работу. Компания называется Pool income (по ссылке вы можете подробнее ознакомиться с компанией на официальном сайте).

Знакомство с компанией у меня произошло в марте 2019 года по рекомендации знакомого инвестора и я решил сразу войти в стратегию, даже особо не размышляя, ведь диверсификация обязательна, тем более всё можно сделать удаленно и под ключ. ИТАК, всё по шагам, кратко и по датам:

  • Договорился об оплате авто и 1 апреля получил счет от компании
  • 2 апреля оплатил данный счет через банк ВТБ и отправил квитанцию менеджеру. И этим же числом отправил паспортные данные для оформления ТС.
  • Для входа в пул требуется ИП и я поспешил его оформить также онлайн - через банк Тинькофф, ведь хорошо когда даже идти никуда не надо.
  • 3 апреля получил счет на оплату страховки ОСАГО, счет за постановку на учет в ГИБДД, лицензию такси и диагностический лист
  • 5 апреля всё было оплачено и сообщено, выслана квитанция, точнее отправлен скрин об оплате
  • 10 апреля получил фото СТС и ПТС, где я был прописан как владелец автомобиля
  • 27 апреля передал реквизиты ИП
  • 9 мая машина была отправлена в работу!
  • Получил по почте и 12 июля отправил агентский договор и договор купли продажи(вторая копия)
  • 19 июля отправил по почте доверенность, заверенную у нотариуса для получения страховых выплат в случае ДТП.

Также за машиной можно наблюдать в мобильном приложении StarLine, отслеживать пробег, ежедневный, еженедельный. В компании создана CRM система