October 26, 2020

В чем подвох и какова моя выгода?

Друзья, еще раз всех приветствую, на связи Юрий.

Когда вы регистрируетесь на торговой платформе по моей партнерской ссылке - вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Отсюда возникает вопрос - что я с этого получаю?

Все просто, с каждого активного трейдера я получаю 5% от его ежемесячного дохода. Соответсвенно, в моих интересах, чтобы у каждого партнера был стабильный и максимально высокий доход, а я свою очередь тоже буду получать с этого копеечку!

Таким образом у нас с вами возникает выгодное сотрудничество. Я называю это стратегией win-win, когда именно помогая вам зарабатывать - зарабатываю и я.

Деньги заработанные с программы лояльности идут на покупку курсов для повышения квалификации, которые кстати я так-же публикую в нашем закрытом чате, часть денег я выделаю на развитие канала, ну и часть дохода оставляю себе, что является моим дополнительным заработком.

На мой взгляд - это максимально честный и правильный вариант сотрудничества без продаж, раскруток счета и так далее.

Связаться для вступления в команду: https://ttttt.me/Tradingna100