April 1, 2022

Детская школа программирования KiberOne

Вводные данные

Товар: Обучение детей 6-14 лет программированию

Гео: Польша

Цель: Быстрый запуск проекта, предварительный KPI 8-13 злотых за лид

Посадочная: Лид форма, лендинг

Заказчик имел маркетолога с которым очень успешно работал, но он уехал в отпуск домой на Донбас накануне 24.02.2022 и застряла там без связи, потому заказчик искал замену, хотя они взяли агентство но оно тянуло время с запуском, а школа нуждалась в быстром запуске, так как основной набор групп производится на лето. Предыдущий маркетолог тратил 2000 злотых в месяц на офлайн обучение.

Школа находится в Варшаве, у них три филиала. Собирали детей на офлайн занятия по программированию. Очень много направлений программирование Minecraft, Robloc, C++, CH, Java, Python, HTML, так же создание игр, приложений и т.д.

Плюс школа сертифицирована ОНН и Microsoft. Так же по словам заказчика у них все было готово, нужно запустить только трафик и следить за ним. Меня заинтересовал оффер, очень полезный и интересный. Мы быстро подписали договор и через два часа я запустил трафик. В списке выгруженных креативов выбрал несколько интересных и запустил на лид форму (хотя я не питал иллюзий высокой конверсии) , за первый день мы получили 30 лидов по цене 28 злотых за лид. Реклама была остановлена, так как выбранные мною креативы были под другие запуски, о чем я предупрежден не был, но это мелочи. В дальнейшем оказалось что у меня в принципе не было информации и материалов, к моему глубочайшему сожалению.

Так же сразу чувствовался напряг, потому что времени на анализ проекта, подготовку креативов и т.д. не было, плюс заказчик говорил что все готово. Ну и я решил поступиться своими принципами, потому что оффер мне очень понравился, как оказалось это было очень опрометчиво.

Отсмотрев на следующий день материалы для креативов от заказчика и их готовые креативы, я отредактировал один из креативов и сделал перезапуск.

Нашим оффером было приглашение детей с родителями на бесплатную пробную лекцию.

1

К сожалению после перезапуска сбился алгоритм и мы неделю провозились с перезапусками, но стоило добавить к креативу призыв к действию (что нужно было сделать сразу, в попыхах я упустил этот важный момент) и результативность резко улучшилась.

https://drive.google.com/file/d/1RVXWvBHiHtopwP67aJh57Pls7wa6bjOv/view?usp=sharing

Так же оказалось что кроме офлайн уроков нужно было запустить еще несколько направлений:

  • Онлайн школа, гео вся Польша
  • Детский летний IT лагерь, гео Варшава
  • Офлайн уроки с русскоязычными учителями, гео Варшава
  • Офлайн уроки с украиноязычными учителями, гео Варшава
  • Школа английского языка, , гео Варшава

Креатив 1 хорошо зацепился и я его адаптировал под все направления и делал запуски, все так же не проводив анализа проекта. Так как мы очень торопились, на каждое направление я поставил довольно высокий бюджет в 160 злотых в сутки, чтобы как можно быстрее получить оптимизацию. За три дня по всем направлениям мы получили около 80 лидов, если суммировать то всего за три недели, получили 114 лидов за 3960 злотых, в среднем на каждое направление было потрачено 800 злотых.

Лиды с лид формы ( с усилением намерений, контактные данные люди вводили руками) падали в CRM через Zapier

Цена за лид была огромной в сравнении с поставленным KPI. Но первый запуск лендинга https://kiber-one.pl/ дал лиды по 28 злотых, что было уже более приближено к поставленной цели. И я запросил лендинги по всем направлениям, так как цена за разработку лендинга в 80$ моим знакомым разработчиком не устроила заказчика. Но готовый лендинг был только под офлайн занятия, потому продолжил работу именно с ним.

Заказчика не устроили затраты, ведь прошлый маркетолог тратил 2000 злотых в месяц и лиды получались по 18 злотых.

Я решил провести хотя бы беглый анализ рекламного кабинета и да прошлый специалист дал результативность описанную выше. Но KPI установленный для меня последний раз был достигнут весной 2021 года.

Так же заказчик был разочарован что я не сделал свои принципиально новые креативы, хотя говорили что все готово. Мы обсудили моменты, притормозили откруты, я поставил ТЗ на сьемку проморолика по прописанному сценарию, так же отрисовал новых креативов основываясь на брендированной графике школы.

Креативы тут - https://drive.google.com/drive/folders/1o66y_4l9qXuHUJXa8h9rtBnWIVbSFHFG?usp=sharing

Так как промо нужно было ждать около недели я запустил рекламу на свои креативы, по просьбе заказчика.

Но как оказалось из 114 лидов менеджерам удалось закрыть двух человек, хотя после первого запуска я слышал цифру 7, но возможно это именно те кто оплатил услуги школы. Ну и ввиду того что мы не сошлись в общении, нам пришлось прекратить сотрудничество, собственно и оплату согласно договору за выполненную работу я так же не получил. Вышел спорный кейс по очень интересному офферу и мне искренне жаль, что у нас не получилось долгосрочного сотрудничества, ну и в подтверждение своих слов у меня сохранена вся переписка с заказчиком, там более 300 сообщений, потому разместить ее здесь это не целесообразно, но по личному требованию я могу все предоставить.

Статистика рекламных кампаний

Открыв CRM систему заказчика после окончания сотрудничества, хотел проанализировать скрипт обработки лидов, статистика системы показывает что лид прозванивают, если он не берет трубку ему делают смс и имейл рассылку и на этом все, тогда мне в принципе понятна конверсия, плюс видно что менеджерам было лень обрабатывать 114 лидов, большая часть из них с незакрытыми статусами, а некоторых даже не прозванивали. Так же вижу большое количество людей записанных на пробную лекцию. В общем я пришел к выводу что мы с заказчиком не обсудили сотрудничество полностью, я не дал ему должное количество информации об отслеживании результативности, видимо они думали что результативность проекта зависит только от меня, но к сожалению мы уже не узнаем причины сложившейся ситуации. Много говорили но мало делали.

Как выглядит e-mail рассылка - https://drive.google.com/file/d/1pFsjsMN4mGAUjpI-EHZKkvCHMfVv6_kQ/view?usp=sharing

Потому я сделал выводы и продолжаю работу с другими успешными проектами.

"Никогда не иди против своих принципов и подходу к работе, это приведет только к плохому отзыву и потраченному времени" - Vlad | Traffic Gods