September 10, 2020

+ 441 уникальный посетитель за 1 месяц в Питерскую Кальянную (таргет Instagram)

Даже Snoop приходил покурить кальянчик у ребят. Не верите?! Напишите, мы вам докажем)

Заказчик: Кальянная 5 углей

Гео: Санкт-Петербург ( центр )

Сроки слива: 20 октября-28 ноября

Потрачено: 15.988 руб

Получено: +441 новый уникальный посетитель*

Метрика производилась путем подсчета уникальных клиентов, что пришли в кальянную и озвучили специальный промокод, который они могли бы увидеть только при просмотре нашей рекламы.

В конце Октября к нам обратился владелец небольшой кальянной «5-углей» для продвижения профиля в Instagram. На тот момент профиль был оформлен как типичная кальянная, т.е ничем не выделялся среди конкурентов. Заведение хоть и не большое, но изнутри оформлено очень уютно. Расположение у кальянной было не очень: для того чтобы в нее попасть нужно было пройти 5 кругов ада, а точнее попасть в закрытый двор, сквозь домофон. Но несмотря на это, мы довольно быстро получили положительные результаты и вот как оно было:

Создание креативов

Для начала мы сделали дюжину креативов, парочка из которых и принесла больше всех обращений, и как следствие клиентов. Примеры креативов у нас были следующие:

Поскольку рекламный бюджет был не такой большой, рекламные кампании запускались с утра пятницы до вечера воскресенья, потому что со слов заказчика, посещаемость на буднях оставляла желать лучшего. В сутки сливали по 1.500-2.000 руб.

Стоимость одного обращения по итогу составила всего 37 рублей.

Практически каждые 3-10 минут в моменты запуска рекламы мы получали сообщение в Direct Instagram от случайного жителя СПб из нужного нам района. Со слов клиента, как правило, люди перешедшие по нашей рекламе интересовались 5 вещами:

•Есть ли места для n-ого числа человек?

•Есть ли приставка. Если да то какие игры, и вообще сколько приставок?

•Есть ли места для тет-а-тет с девушкой?

•Какие табаки в наличии?

•Сделаете ли вы мне скидку если приду с другом?

Как отслеживались результаты?

Тут все гениально просто. В среднем, стоимость одного часа в кальянной 300-330 рублей, а для всех кто пришел с таргета цена была 250. Конечно глупо бы было придти по рекламе в таргете и не сказать этот волшебный промокод:)

Кроме таргета, этот промокод нигде более не афишировался.

Результаты:

Время шло. Реклама крутилась.

Приходя в кальянную, гости делали заказ, предварительно оповещая кальянщиков о нашем промокоде. Кальянщики с невозмутимым видом делали у себя в блокноте пометку, что клиенты пришли с таргета и шли забивать чашу:)

Таким образом, после финального подсчета, за месяц работы у нас получилось привлечь 441 уникального посетителя в кальянную. Много это или мало, судить сложно, потому что у посетителей кальянных очень большой клиентский срок жизни (LTV)