ВК белый трафик и инфобиз
August 26, 2023

72 заявки по цене 205 рублей в нише доставки питания по Санкт-Петербургу

Компания GoodFood, они занимаются доставкой готовых рационов питания по Санкт-Петербургу. Ко мне они обратились с одной задачей — увеличение количества лидов на заказ рациона.

До начала сотрудничества со мной заказчик запускал рекламу и получал 18 лидов, из которых купили всего лишь 5. Из этого делаем вывод, что конверсия = 27,7%

Средний LTV = 3

LTV — Показывает, сколько раз клиент вам заплатит, то есть, один покупатель заказывал рацион питания 3 раза подряд.

Средний чек = 4 000 Рублей

Маржинальность = 40%

С помощью этих данных мы можем посчитать предельную стоимость лида (ПСЛ). Это поможет нам в дальнейшем не слить бюджет : )

ПСЛ = LTV * Ср. чек * Маржинальность * Конверсия в покупку
ПСЛ = 3 * 4 000 * 40% * 27,7% = 1329,6 Рублей

Чтобы заказчик не только не терял бюджет, но и зарабатывал, я поставил себе цель 250 рублей за лид. ( Цель вполне реальная, но, обычно, не на первых днях )

Также в дополнительных целях обозначили минимум 20 лидов в неделю

Начало работы

  • Брифинг клиента ( Получение самой важной информации о бизнесе и опыте работы )
  • Анализ конкурентов
  • Поиск Целевой Аудитории и деление ее на сегменты
  • Создание креативов ( Текст + Картинка ) для каждого сегмента
  • Создание Квиз-лендинга. У клиента был сайт — пуля, но мне показалось, что этого мало и, как оказалось позже его конверсия была низкой — 1,5%

Брифинг

На этом этапе я узнаю все преимущества бизнеса клиента, например, GoodFood:

  • При создании плана рациона на день индивидуально считают КБЖУ, чтобы клиент получил максимум пользы от еды
  • Гарантированное похудение на 2 кг в неделю
  • Возможность самостоятельно собрать меню

ЦА

Чтобы не создавать большое кол-во креативов и не потратить весь бюджет на их тесты я выделил 5 основных направлений:

  • Еда ( Те, кто хочет вкусно поесть, готовить не хочет, а рестораны — закрыты )
  • Набор мышечной массы
  • Диета ( Заказчик гарантирует похудение на 2 кг за неделю )
  • Холостяки
  • Широкая аудитория + Онлайн покупки

Создание креативов под каждый сегмент

Оффер для каждого сегмента тоже был своим, таким образом я персонализировал рекламу под каждый сегмент

Квиз-Лендинг

Чтобы быстро протестировать формат квиза и не тратить денег из бюджета используем платформу Marquiz

Чтобы у людей было больше мотивации покупать мы добавляем динамичную скидку, которая увеличивается с каждым пройденным вопросом и бесплатную доставку

Запуск

Определенного бюджета мне не выделили, попросили просто держаться рамок )

Поэтому…

ТЕСТЫ, вперед!

Спустя 2 дня я повысил бюджеты и оптимизировал рекламу по

  • Полу
  • Возрасту
  • Устройствам, с которых люди сидят
  • Интересам

После получения основных данных и понимания, какие связки ( Сегмент ЦА + Креатив ) дают наилучший результат — Тест кончился

Далее, я посмотрел какие изображения дают лучшие результаты, создал им подобные и провел полную оптимизацию, то есть не с добавлением новых групп в кампанию, а с создания новой кампании, чтобы сделать результат чище

Итог

Клиент оценил работу и сейчас мы продолжаем сотрудничество с данной оптимизацией.

цифры в экономике

Выводы

Разделение аудитории на сегменты дает преимущество не только в долгосрочной перспективе за счет проработки каждого сегмента, но и в краткосрочной : )

Минимальная оптимизация понижает цену лида минимум в 1.5 раз

Тесты приносят ПРИБЫЛЬ!)))

Дальнейшее сотрудничество

В дальнейшем мы планируем

  • Внедрить CRM систему для улучшения конверсии из лида в продажу
  • Повышение качества квиза, повышение его конверсии с помощью А/В — тестов
  • Подключение новых источников трафика ( ВК / Яндекс / Google )
  • Тестирование новых форматов рекламы и креативов
  • Использование похожей аудитории
  • Создание активной ретаргетинговой кампании, чтобы вернуть посетителей сайта, которые не оставляли заявок

И это малая часть планов ; )