May 12, 2020

Как пользоваться Платформой?

Как торговать на Бинарных Опционах?

На бинарных опционах нужно знать следующие:

  • Что означает платформа
  • Как правильно делать ставку
  • Где находится Таймфрейм
  • Как анализировать график
  • Как выбрать Валютную пару

Платформа:

У каждого брокера есть своя платформа, Я торгую на самой популярной в СНГ платформе

Pocket Option

И так рассмотрим примере этой платформы:

Сама платформы выглядет примерно так.

Так как на ней работать скажите Вы?

Очень просто снизу видим панель управление:

Панель управление опционами

Время до покупки: Тут выбираете время в течении которого будет куплен опцион.

Сумма сделки : Это наверное понятно ) К примеру ставите 10$ в случае удачного прогноза получаете 80% то есть чистыми 8$

Цена страйк в принципе не нужно знать , Т.к Вы не будите заключать часовые сделки

доходность покупки/продажи

Эти кнопки нужны для того чтобы совершать покупку/продажу опциона.

Вообщем с панелью разобрались.

Приведем пример:

Я покупаю опцион на 5м верх на Валюте CAD/JPY

Для этого я выбрал в левом углу Валюту CAD/JPY

Снизу в панели управление выбрал таймфрейм 5м

Сумму ставки 5$ и нажал на зеленую кнопку (покупка опциона)

Теперь остаётся ждать, если цена будет Выше отметки где я купил опцион даже на 1 пункт. Я получу 80% от своей ставки (то есть 4$).

Теперь рассмотрим полностью Всю панель: