December 29, 2020

Итоги года и конкурса от T&D

Год заканчивается, а вместе с ним и наш конкурс, где мы разыгрывали 10 худи среди наших подписчиков. Условия были просты: подписаться на канал и поделиться своей историей.

Всего было 5 вопросов. И в этой статье мы собрали для вас наиболее запоминающиеся истории наших коллег. Читайте, наслаждайтесь новогодним настроением и приветствуйте наступающий 2021 вместе с T&D. Орфография и стиль авторов сохранён.

Расскажите про ваше самое счастливое воспоминание, связанное с Новым годом:

Анна

— Я закрыла ипотеку 30 декабря 2018 года))) это были фееричные ощущения))))

Екатерина

— Мы с друзьями отмечали 2010 Новый год в лесу, катались на линолеуме с горки)

Оксана

— Я в декабре 2007 года устроилась в Райффайзенбанк - работа моей мечты, поэтому самые счастливые воспоминания 😊

Екатерина

— Когда мне на НГ 07/08 муж сделал предложение руки и сердца 🥰

Наталья

— Мой муж сделал мне предложение руки и сердца в Новый год на самой высокой точке мира в Дубае 😍. Самый счастливый новый год!

Катарина

— Приехала к бабушке в деревню , достали с ней советские игрушки из кладовки, разворачивала каждую игрушку из бумаги, слушала бабушкины истории, пили вместе какао с печеньем топленое молоко. Было очень здорово.

Наталья

— Нас собралось 10 друзей и мы всю ночь дарили друг другу подарки. То есть каждый принес 9 подарков и вручали по одному с личным поздравлением и тостом. Конечно, подарки были недорогими, но каждое поздравление было особенным и очень личным. Было волшебно:)

Анна

— 9-месячная дочка начала ползать на четвереньках 31 декабря 2005 года и сразу пунктом ее назначения стала наряженная елка, она сгрызла всех пенопластовых медведей, которые висели на нижних ветках.

Лена

— Каждый год подготовка настроения к НГ начинается с моего дня рождения, который накануне)

Светлана

— Мне было 7, я ощущала себя взрослой и была убеждена, что Деда Мороза не существует... Утром 1 января под ёлкой мы с 4-летней сестренкой обнаружили, помимо кукол и лакированных туфелек, блок Wrigley's Spearmint и много разного жевательного мармелада. Тогда такого даже в рекламе по TV ещё не было (папа привез из Мюнхена). Я была в шоке, а сестренка гордо заявила: «Я же тебе говорила: СУЩЕСТВУЕТ!».

Настя

— Пригласили друзей на новый год (около 10 человек набралось), наготовили всем подарков под ёлочку + пакетов со сладостями - как в детстве)

Самые опоздуны пришли в костюмах деда мороза и снегурочки - это было внезапно и очень празднично))

Мы ходили в парк бахать фейерверки, катались с горки на чём придётся, и в целом получился очень уютный и атмосферный праздник.

А потом ещё сутки самые ленивые (кто так и не ушёл домой) валялись под одеялком, доедали вкусняшки и смотрели режиссёрские версии Властелина Колец).

Это был идеальный новый год)

M0

— 2018 год встречал в Боливии в Уюни. В тот год, сбылась мечта путешествия по Южной Америке!)

KM

— 2020 встречала в Вене на новогоднем балу с мужем в замке Хофбург.

Это была настоящая сказка во плоти! Я была в своём свадебном платье, идеально подходящим под дресс-код, а муж - во фраке и мы всю ночь танцевали вальс. Непередаваемое ощущение счастья и исполнения давней мечты! Ну и любимая Вена.

Анна

— На Новый год с горки в тазу.

Юлия

— В школьные годы, каждый Новый год мы отмечали всей семьей и с друзьями в Шерегеше, никакого торжественного дресс-кода, только тёплые куртки, штаны, сноуборды и свободный спуск с толпой друзей по лесным склонам, где не ступала нога человека. Нас было человек 20, при том, что было всегда холодно, это самые тёплые воспоминания из детства ❤️

Елена

— Самый замечательный Новый год был 13 лет назад, когда встречали с новым членом семьи. Сынуля родился 26 декабря, и дома мы были утром 31 :)
А ещё, была очень рада и благодарна ему, что успел родиться пораньше-очень боялась что придется рожать в Новый год с пьяными врачами, или без них.

Самый необычный подарок на Новый год:

Анна

— Почти под прошлый новый год сами себе подарили собаку из приюта 😊
Это мой самый лучший подарок ever!

Екатерина

— Самый лучший подарок на Новый год - это рождение моей дочки. Это случилось чуть раньше декабря (но загадала я ее рождение но Новый год годом ранее).

Екатерина

— Красная шапочка: очень хотела куклу Барби, а дедушка мороз был не в курсе детских трендов и подарил огромную куклу-пупса в красной шапке 😅

Оксана

— В декабре 2015 года узнала, что выиграла автомобиль в конкурсе, который длился 2 года - это был самый неожиданный и самый необычный подарок 🎁

Алия

— Квартира 🥰
27 декабря 2017 года нам вручили ключи!

Наталья

— Очень люблю зефир и однажды на новый год мне подарили огромную коробку свежайшего зефира прямо с фабрики, в ней было килограмм 10. Тот кто дарил ожидал, что я переем и больше не буду его любить. Не помогло, я 2 недели ела зефир, угощала им всех друзей и всю семью. Зефир люблю до сих пор и была бы рада получить такую коробку ещё раз ❤️

Нелли

— Мне в детстве подарили Микки Мауса. В 70-ые это было очень круто. Я его очень любила и все таки подарила потом подруге, потому что у меня не было денег на подарок.

Илья

— Запомнился подарок который я сделал семье в прошлом году: взял и притащил домой огромный новый телевизор!!! Это было необычно тем, что мы только думали о нем, но не планировали покупать. Я решил просто действовать) И уже не в первый раз убедился: спонтанные поступки частенько приносят большую радость 🎄

Анастасия

— Это была новогодняя ночь встречи 2009 года. Я учусь в школе, 8 класс, и уже не очень слежу, что родители подарят, но все-таки очень жду. Встретили год и идем к елке искать подарки. На веточке висят часы - для мамы. Что-то еще висит (не помню уже) - для папы и для брата. А свой подарок не могу найти. Ищу, ищу, а все никак не нахожу. Расстроилась жутко! А родители уже не могут сдерживать смех и говорят: "Посмотри по елку". И там в пакетике лежит книга Роулинг "Дары смерти". А я ее просто не заметила! Думала, раз у всех подарок висит на елке, то и мой тоже будет висеть. А потом, как вы понимаете, я читала всю ночь)))

Ксения

— Швабра😂
В квартире, в которую я заехала жить, не было швабры и я долгое время мыла пол руками, даже не задумываясь, что мне может быть она нужна. Накануне встречи нг, как раз когда я мыла пол, ко мне заглянул друг и поинтересовался почему я мою пол руками. На след день новый год встречали у меня и этот друг подарил швабру😂

Катарина

— Подарила подруге Африканску улитку Ахатину, она хотела очень домашнее животное ,но на тот момент снимала квартиру и кошек, собак, грызунов нельзя было держать в квартире. Решила порадовать и подарила на новый год ей такого питомца. Она очень удивилась подарку, но осталась довольна.

Венера

— В 2015 году выиграла годовой абонемент в кино. Счастье не знало пределов. Это самый крутой подарок, который у меня когда-либо был на Новый год. Это же считается подарком, да?) Столько фильмов я не смотрела никогда, как в тот год. Передоз был настолько сильным, что потом пару лет я обходила кинотеатры стороной 😂

Анастасия

— В 2018 году мне подарили коконы бабочек из которых через пару дней вылупились невероятной красоты бабочки 🦋

Влада

— Воспоминания из детства, когда после нового года приехала с мамой домой, папа был дома, мы сидели, смотрели тв, и папа сказал посмотри, что там на балконе, я подошла, а там щенок ротвейлера ☺️

Счастью не было предела, мне было 7 лет, но запомнила на всю жизнь. И собаку тоже на всю жизнь запомнила, прожила с нами 9 лет.

Анна

— Самый необычный подарок сделал муж несколько лет назад - под елкой меня ждала турпутёвка с датой вылета 2 января. Это было очень экстремально - дети и домашние животные не пристроены, отпуск на работе не оформлен... Все решили в итоге и прекрасно провели время вдвоём.

Светлана

— В городском парке Дед Мороз устроил конкурс по перетягиванию каната. Было 2 команды: девочек и мальчиков (7-10 лет). Победила дружба. Мальчикам вручили торт, и они сразу побежали его есть, а нам дедушка подарил шампанское... В недоумении были все - нам очень хотелось поменяться призом с мальчиками. До сих пор вспоминаю это шампанское и чувство разочарования - всем девчонкам хотелось торта)

Артём

— Подарили дочке собаку, радости было непомерный край.

Сергей

— Паяльник, на 10 лет, это было сурово))

Самая необычная просьба к Деду Морозу:

Оксана

— На новый 2010-2011 год попросила у Деда Мороза сыночка, ровно через 9 месяцев желание 🍀исполнилось, сыну сейчас 9 лет🙏

Алия

— Написала Дедушке Морозу письмо, попросила зарплату родителям большую)

Анастасия

— У меня есть двое младших братьев, один уже вырос, а другой еще школьник. И обычно мы с братиком всегда обговариваем, что написать Дедушке Морозу, что попросить. А в этом году он сам написал письмо, и попросил у Дедушки даже для меня: новые туфли и новое платье:) Хотя я даже об этом не говорила)))

Анастасия

— Сыну 3 года, ему нравятся хищные растения - смотрит про них фильмы постоянно. И тут мы обсуждаем, какое стихотворение будем учить для Деда Мороза. Он слушает варианты и говорит: "не буду стих учить - это скучно. Я ему расскажу про хищные растения. И попрошу подарить мне Венерину Мухоловку!".

Оля

— Начну с того, что я верила в деда Мороза аж до 5 класса🙈. Сказка была развеяна одноклассником😅. Но, какие-то истории про деда Мороза, который живёт в своем домике в Великом Устюге не давали мне до конца покоя. А в 90-е помню, доступность информации была не так проста, как сейчас и я помню, как у моей одноклассницы мама записала адрес этого самого деда Мороза и как я переписав его, шла домой вечером, сжимая в руке листок и размышляя, чего б попросить. Девочка я стеснительная и решила просто написать о себе, своем хобби, что люблю читать (особенно детективы, я их обожала) ну и т.д..
Короче, намекнула, думала я.😅В итоге, в ответ мне пришло реальное письмо, от дедушки Мороза, на глянцевой бумаге, напечатанное красивым прописным шрифтом. И родители, как оказалось тут были ни при чем! Я была счастлива даже этому😂А подруга моя, которая делилась этим адресом - не получила ничего) В итоге когда я спросила про подарок, она сказала, что конкретно попросила его о подарке (не помню что именно). В общем, вот такая странная избирательность у настоящего Деда Мороза😅😅😅

Екатерина

— Сын в 4 года насмотрелся короткометражек по мультику тачки и заказал кучу нестандартных машин Дедушке Морозу, старательно их вырисовывая, чтобы дедушка ничего не перепутал. В итоге это был вызов нам, родителям, но Дед Мороз справился и не подорвал веру в чудо😅

Анастасия

— Один мой знакомый написал письмо Дед Морозу, где попросил - Собственное место на парковке 🚘

Наталья

— Каждый год пишу «Деду Морозу», что хочу кота😅, но муж не разрешает😅

Елена

— Дочка в течение года несколько раз говорила, что попросит на Новый год кнопку, которая тебя в любой мультик отправит, какой захочешь. Я безрезультатно обдумывала, как Дед Мороз сможет исполнить такое желание 🤔. К счастью, к зиме ребенок об этом забыл и попросил игрушку из Хеппи Милл 😄

Катарина

— Мама каждый Новый год готовила фаршированную курицу. На один Новый год не сделала, поэтому попросила у Деда Мороза на следующий Новый год фаршированную курицу.

P.S. курица появилась на столе 🙈

Анна

— Дочка несколько лет подряд писала в письмах деду морозу, чтобы принёс ей волшебную палочку. На этом ее вера в ДМ и потерпела крах.

Катерина

— Моя дочь, когда была малышкой, попросила у Деда Мороза загранпаспорт, чтобы летом непременно полететь на море и чтобы ничего не могло ей в этом помешать ✨😅🤪

Катя

— Несколько лет назад, в самое темное для меня время, написала письмо Деду Морозу (да-да, и взрослые так иногда делают) и реально бросила в почтовый ящик. Сейчас понимаю, что два из трёх пунктов выполнены. Третий какой был не помню 😂

Самая оригинальная/смешная история, связанная с Новым годом:

Аня

— Все же знают про традицию с загадыванием желания на листике и сжигании его под бой курантов? Ах, да, потом еще надо выпить это добро с шампанским.

Так вот, а я узнала об этом года 4 назад. Раньше я всегда просто загадывала желания без всяких этих бумажек и т.д.. Что ж, поскольку встречала НГ в компании людей, которые чтут эту традицию - они заставили меня следовать ей. Ну и я, как самый везучий человек, сделала все как мне сказали, поджигаю ее и обжигаясь кидаю бумажку в бокал. Дальше я вижу как пол этого листа так и не догорает. Ну и в итоге я это выпиваю, ведь желание было очень важным, судя по всему. Не помню сбылось ли оно в итоге, но бумажка эта, с тем самым желанием стояла у меня в горле еще несколько часов🙄 больше эту традицию я не соблюдаю🤷🏻‍♀️

p.s. Это напомнило мне историю со счастливым билетиком, про которую мне рассказала в подростковом возрасте мама. Не помню уже съела я такой билет или нет, но что это за обычаи такие - все съедать?)

Оксана

— Я в Новый год была в другой стране. Новый год наступил на 2 часа раньше, чем у друзей из России. Крутое ощущение! Будто из будущего им звонишь 🥳

Алия

— В детстве, в ночь на 31 декабря мы с сестрой тащили матрац под ёлку, чтобы ночью встретить Деда Мороза! Понятно, что мы засыпали😁 Но это было супер волшебно 🥰

Маргарита

— Как-то раз отмечать Новый Год к нам приехал наш друг Артём! А у нас была приставка пс4 и виртуальный шлем к ней. Артём был любителем Xbox, но перед шлемом даже он не смог устоять. Надел он шлем и начал лазерным мечом рубить противника! А перед этим все вкусно поели и попили!

И вот, размахивая стиком и в шлеме, Артём налетел на стол и врезался в него. Шлем был в порядке, но Артём нет. Мы вызвали такси и всей компанией поехали в травмпункт. Там Артема у нас забрали, а отдали с зелёночыми усами. И мы поехали домой дальше отмечать Новый Год!

Нелли

— Чтобы получить подарок надо было прочитать стишок. Я выхожу и начинаю рассказывать Бородино. Дед Мороз с другими родственниками не могли дождаться, когда же я закончу. Дядя потом рассказывал, все уже выпить хотели, а ты все рассказывала и рассказывала))

Greg

— Из детства ее помню ничего такого, но уже во взрослой жизни хорошо запомнилось проведение НГ в Таиланде. В шортах и футболке на пляже ночью и обалденный салют из моря. Запуск шаров желаний в воздух, КОТОРЫЕ СОТНЯМИ летят вверх с огнями и парят. И ребёнок, которому 2 года смотрит на эту красоту из коляски и потом так сладко засыпает уставший от эмоций за несколько часов ночи.

Анастасия

— В студенческие годы играла в театре. Под новый год всегда ставили детский спектакль, а после него все актеры выходили в холл к елочке и фотографировались с детьми. Однажды играла я царевну с длинной накладной косой. Мы пофотографировались, поиграли и начали возвращаться к кабинеты снимать грим. Повернули в коридорчик от холла с детьми и начинаем разговаривать между собой, а начинаю снимать косу. Но тут забегает ребенок в этот коридорчик, видит царевну, с косой в руке, останавливается и начинает плакать. Я кричу: "Ах ты, злая Баба-Яга!" и начинаю гонять Бабу-Ягу по коридорчику и замахиваться на нее косой. И потихоньку убежали в кабинеты. Не знаю точно, что потом случилось с этим мальчиком, но надеюсь, родители сумели сказочно описать эту ситуацию)

Анастасия

— Мои воспоминания о НГ: это всегда какое-то ожидание чуда, прекрасное времяпрепровождение дома с семьей.

Но мне как-то мой папа рассказывал свое смешное воспоминание о НГ. Он в молодости был дальнобойщиком, развозил посылки по разным городам и странам. И как-то он остановился в одном городе, до наступления нового года оставалось не больше двух часов. И он подумал: "прилягу посплю чуток, а ближе к полуночи проснусь и встречу новый год, посмотрю салют в городе". В итоге он просыпается, уже почти утро. Посмотрел салют, называется:)

Дарья

— Как-то раз подавилась пеплом от бумажки, на которой написала желание, сожгла (не до конца😄) и кинула в бокал с шампанским)))

Венера

— 6 лет назад пришлось встретить Новый год в самолёте. Рейс задержали на 8 часов и получалось, что прилёт в Мск был 1 января в 00:15 где-то. Расстроились сначала сильно, но как оказалось потом, это невероятно красиво, когда на подлёте к Мск ты смотришь на фейерверки не снизу вверх, а сверху вниз. От такой картинки захватывает дух 😍 Это по итогу был лучший НГ, который запомнится на всю жизнь! И на след год мы летали аж 4 раза, вот что значит, как встретишь Новый год, так его и проведёшь. 😉

Катарина

— Смешная история. Приехали ко мне друзья в гости. Поднимались на лифте и неожиданно застряли почти перед курантами. Лифт починили спустя два часа. У друзей с собой было несколько бутылок шампанского, мандарины, конфеты. Так они отпраздновали новый год в лифте. 😂

Екатерина

— Вся подготовка к новому году 31 декабря на втором курсе прошла в универе на сдаче зачета по англу, а сам новый год отмечала в итоге в одной компании с преподом (аспирантом), который и не хотел нам нормально поставить этот зачет.

Алия

— На НГ приехали родственники, вечером по очереди ходили в баню. В 00:00 встретили Новый год, выпили, закусили, через минут 30 заметили, что кого-то не хватает. Тëтя случайно, на автомате закрыла дверь бани, т. к. из-за конденсата образовался снег и дверь плотно не закрывалась. Дядя встретил Новый год в бане. Потом всех догонял🤣 Ещё лет 5 вспоминали эту историю.

KM

— Мечтала о коньках и вот бой курантов и они "магическим" образом появляются под ёлкой. Это было уже в те времена, когда я только-только перестала верить в Деда Мороза и очень внимательно следила за родителями. В итоге, как они подсунули подарок под ёлку, я так и не поняла.

В общем, моей радости не было предела: и коньки и родители-волшебники) но вот незадача, кататься на улицу пойти можно будет только утром.

В итоге я надела коньки, сидела в них за столом и ходила в них по квартире. С трудом меня уговорили снять коньки, когда спать укладывали, но я всё же их положила с собой в кровать!

Утром, конечно же, не могла дождаться, когда пойдём с родителями на улицу и я буду учиться кататься.

El

— 31 декабря собирались с семьей поехать в Ярославль к бабушке. Заезжаю за сестрой и её мужем, посидели у них дома и собираемся выезжать время уже 15:00, я обуваюсь и сажусь в машину и чувствую ужасный резкий запах. Оказывается кот сестры влюбился в меня и решил так сказать обозначить свою территорию, пометив мои сапоги! Времени уже не было ехать домой за обувью (а то мы бы отметили нг в дороге) и мне очень повезло у сестры на 2 размера нога меньше, ничего не осталось делать, как ехать в Ярославль в кедах её мужа 45 размера! Очень было забавно на заправке выходить😅 Этот нг мне запомнился надолго!

Мария

— Ещё задолго до истории с пандемией, встречала Новый год с семьей в формате видеозвонка по скайпу. Почти все мои любимые были дома с салатами и шампанским, а я - в роддоме с кефиром и изюмом, мой сынок спал рядом 😊

В кого вы наряжались в детском саду на Новый год?

Виктор

— Я был черепашкой ниндзя, правда не помню кем именно)

Регина

— Я была часами.

K. G.

— Сколько помню, всегда был пиратом 🏴‍☠️

Екатерина

— А мне в садике всегда выпада роль снежинки ❄️

Екатерина

— Всегда была снежинкой, но мечтала хоть раз быть оленем)) Ведь именно они у нас вывозили сани со снежной королевой и танцевали с ней🦌👑

Оксана

— Однажды моя мама отличилась и нарядила меня в костюм Карлсона с пропеллером, это я запомнила на всю жизнь 🤦‍♀️

Наталья

— Мама всегда сама шила очень красивые костюмы. Один из самых любимых был костюм красной шапочки. Красная бархатная юбка и шапочка, жилетка со шнуровкой, корзинка с пирожками и... настоящие деревянные сабо!! Они были у мальчика Микки Мауса, но его мама была так добра, что сама предложила их мне, так как они идеально вписались в образ. Эти башмачки я никогда не забуду 🤗

Анна

— У меня был потрясающий костюм Золушки. Мама накупила золотистой парчи, прозрачного батиста и шифона, разорила свои бусы из чешского стекла - и соорудила мне пышное платье с тремя подъюбниками, расшитое «дождиком» и стразами, с огромным шифоновым бантом сзади. Это было платье мечты)))

Алия

— Я была цыпленком и конечно же снежинкой😂

Нелли

— У меня особо костюмов не было. Главное настрой)

Greg

— У меня много было костюмов, но самый запоминающийся был костюм мушкетёра со шляпки с большими полями и шагов из металла, которая была длиннее моих ног и всегда волочилась за мной, но я был очень горд шляпки с огромными полями, синей накидка с мишурой и ШПАГОЙ)))

Наталья

— Всегда выпадало быть лисой 🦊🦊🦊

Ксения

— Мне костюмы на нг шила мама - это одно из самых теплых воспоминаний об этом празднике. Самый запоминающийся был костюм "звездная ночь": длинная серебристая юбка и черный плащ с серебристыми звездочками. Но все в детском садике почему-то решили что это костюм Снежной королевы. 🤷‍♀

Катарина

— Очень любила Бэтмена, мама с папой сделали мне костюм Бэтмена и украсили снежинками 😂

Анастасия

— Однажды в начальной школе я ужасно хотела костюм Незнайки. Помню, как сама пыталась сделать себе огромную синюю шляпу. Но, как это часто бывает, только перевела картон. Но в итоге, мама мне сделала боооольшую синюю шляпу и зеленый галстук. Я была очень довольна) А потом через десяток лет приехала домой и в гараже нашла тот самый зеленый галстук) Немного края поистерзались со временем, но хранить его в книге было хорошей идеей)

Наталья

— А я была белочкой , потом целый месяц дома к костюме ходила, так хвост нравился:)

Анни

— Не знаю, привычка экономить или ранний zero waste, но как-то раз мама после новогоднего утренника попросила меня не выбрасывать фантики от конфет из подарка.🤷🏻‍♀ Сначала я была заинтригована, но потом это вошло в привычку и в течение всего года мы аккуратно собирали их, разглаживали и хранили в коробке. Пока не пришел декабрь. Когда вновь встал вопрос, кем мне быть на утреннике, мама предложила мне быть конфетой! Все фантики, что бережно собирались и хранились год, были использованы для плетения. Складывая бумажки, как оригами, мы за пару вечеров сделали множества з-образных цепочек, которые пестрили как мозайка. Эти цепочки пришили к горлу платья и они прыгали как бахрома от каждого моего движения.💃 Ну а на голове красовалось подобие цилиндра с защепкой как у конфетки по бокам🍬
В тот год я явно выделялась среди снежинок и хорошо сэкономила семейный бюджет😅

Светлана

— Должна была быть Красной шапочкой, но накануне праздника играла в снежки с мальчишками и в упорной борьбе поймала один из них лбом. В итоге родители решили нарядить маленькой разбойницей, я была в восторге.

Елена

— Обычно я участвовала одновременно в нескольких выступлениях, так что за один новогодний праздник в детском саду успевала побывать и Снегурочкой, и снежинкой и шамаханской царицей с чалмой на голове 😂

KM

— Я всегда в детском саду была снежинкой. Помню, как любила наблюдать за мамой, обшивающей белое платье мишурой.

А вот на один из новых годов в садике моя мама была Бабой-Ягой (она в тайне переоделась и участвовала в представлении). Помню, как неожиданно поняла, что моя мама и есть та самая Баба-Яга и потом очень боялась с ней идти домой)))

Татьяна

— У меня был костюм Шапокляк и была даже своя плюшевая крыска)

El

— Я была бабой Ягой🧙🏻‍♀️🤣 мечта любой девочки 😂👸🏻

D

— А я в детском саду был гномиком!) Мама сшила тогда костюм гномика и помню, мне казалось, он был самый крутой 😂

Мария

— Мой любимый костюм ромашки 😊

Екатерина

— Мой первый костюм в садике был "Конфета", розовая шапочка из гофрированной бумаги в виде половинки фантика конфетного. и красивое розовое платье. Как сейчас помню слова "Спляшут вам у ёлочки: девочки - конфеточки" )))


Надеемся, эти истории помогли вам прочувствовать новогоднее настроение. Спасибо вам за год, за то, что подписаны на нас, за то, что поделились с нами своими тёплыми воспоминаниями.

С наступающим Новым Годом, ваш T&D 🤍