Люди
August 27, 2018

Как вы можете получить то, что хотите?

Какие есть варианты ответа на этот достаточно важный вопрос?

  1. Никак, от меня ничего не зависит, там наверху все решено.
  2. Work hard. Если прилагать сверх усилия и работать по 60-70 часов в неделю и забыть про отдых на 5 лет.
  3. Сила мысли. Нужно визуализировать в своем сознании все свои хотелки и регулярно их воспроизводить.
  4. Главное ставить цели по SMART'у, давать публичные обещания и назначать цену слова.
  5. Сила маленьких шагов. Составить план по достижению желаемого, разделить его на годовые, затем на квартальные, потом на месячные, недельные и, наконец, ежедневные списки задач.

Многие из вас пробовали 1 или 2, а может и все 5 способов. У кого-то получалось, а у кого-то нет. Интересно, почему?

Я не берусь утверждать, что моя точка зрения - это истина в первой инстанции. Однако, могу смело утверждать, что для меня это работает. И никакой секрета здесь нет. Все очень просто.

Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Леонардо да Винчи.

На мой взгляд, первопричина в достижении результатов у одних и провала у других, при относительно схожих условиях, в понимании почему ты хочешь то, что хочешь? И неплохо было бы в этом вопросе копнуть глубже. Если не знаешь зачем тебе 2 машины, зачем зарабатывать миллион рублей в месяц, зачем повышение до заместителя генерального директора, зачем худеть на 5 кг, зачем делать IronMan, зачем одеваться в Brioni и Armani, то зачем тебе все это нужно? Люди, которые честно отвечают себе на этот вопрос достигают того, что хотят. Даже если это исключительно материальные ценности или жажда славы. Ничего плохого в этом нет. Большинство же хотят повышения комфорта потому что это есть у других и они тоже так хотят. То есть желание выполнить чужие желания или навязанные социумом.

А что тогда с вашими желаниями? Они недостаточно интересны или хороши для вас? Вы их боитесь или стесняетесь? Зато они ваши, они настоящие. Узнайте их поближе, изучите откуда их корни, к чему они вас приведут и чему научат. В этом мире ничего не бывает просто так, поэтому и желания ваши пришли к вам с определенной целью или даже уроком.

А что делать когда понял чего хочешь и зачем?

Отлично! Потому дальше все еще проще. Выше есть список из 5 пунктов. Так вот я думаю, что получить желаемое можно используя их все. Конечно, не все сразу, но... Давайте лучше рассскажу.

Начнем с самого начала - наверху все решено. Такая версия имеет право на существование, вот только не стоит сидеть на попе ровно. Я, например, верю и в Бога и в силу Вселенной, но воспринимаю эти силы, как своих наставников и партнеров. Поэтому без моего труда, без моего вложения, у меня вряд ли что-то получится.

Но если работать спустя рукава или в пол силы, то и результат будет такой же. Как мужчина, я понимаю, что в жизни каждого молодого человека есть или будет такой период, когда нужно повкалывать. В среднем это 2-3 года активной деятельности, после чего вы выйдите на следующий уровень развития. Однако, быть эффективным без отдыха, на мой взгляд невозможно. Я и сам это проходил, поэтому понимаю о чем говорю.

Когда мы научились усердно работать с поддержкой высших сил, стоит подумать более детально о своих желаниях. И здесь без визуализации не обойтись. Этот инструмент позволяет ощутить всем своим телом тот момент, когда желание уже исполнится. Причем я рекомендую визуализировать и распечатывая фото того, что вы хотите получить или достичь, и делая записи в дневнике, описывая тот день когда вы получаете то, что хотите.

Наверняка, вы слышали о системе SMART не один раз. Да, возможно, она старомодная и примитивная. Но она рабочая. Так почему тогда не использовать этот инструмент, с помощью которого вы получите все критерии достижения желаемого. Тем более, что он тоже очень простой.

А теперь надо просто пойти и сделать первый шаг. Пусть маленький, пусть незначительный, но важно совершить первое действие. Как говорит мой отец, нужно каждый день что-то делать для того чтобы получить желаемое. Юрий Белонощенко называет эту технику Силой маленьких шагов.

Так что разбирайтесь в своих желаниях и приступайте к их осуществлению. Весь кайф в процессе, а не в достижении. Просто беритесь и делайте! Вот так и получилась у меня инструкция к применению;)