April 23, 2018

Всем здравствуйте!

Меня зовут Надя, мне 28 лет, и я трэвелоголик 😆 Люблю путешествовать, короче. Но я не из тех Трэвел-блогеров, которые объезжают по 10-20 стран за год (так что не буду вас особо бесить 😅), я не умею искать штрафные билеты, и кредитку с мильным кэшбэком я завела только недавно 🙈

Мильный кэшбэк - это когда вы платите картой за все, что угодно, а процент от ваших покупок возвращается обратно на карту, но не деньгами, а милями, за которые вы потом можете купить билет на самолёт. Главное - следить за окончанием льготного периода на карте и вовремя закрывать кредитку, иначе ваши мили (превратятся в тыкву) пойдут на погашение процентов.

Так вот (отвлеклась). Я путешествую дай бог если 2 раза в год, а то и один. Но у меня есть большой запас накопленных за предыдущие годы впечатлений от поездок, которые я твёрдо намерена вылить на тех несчастных, что на меня подпишутся 😂.

Что же будет в моих заметках (подбираемся к главному). В путешествиях я больше всего остального ценю атмосферу места пребывания. Пожить, как местные, ходить в магазины за едой, кафе, пользоваться общественным транспортом и очень много гулять - вот рецепт идеального путешествия. Конечно, достопримечательности тоже имеют место быть, но на протяжении всей поездки трястись в автобусе с другими туристами и до отвращения позитивным гидом с микрофоном - увольте.

Мой родной город Владивосток с недавних пор стал популярен у туристов, особенно у китайских соседей. Так вот, попадая в туристические места Владивостока, я ощущаю себя немного не в своей тарелке - там все какое-то другое. Прилизанное, ориентированное на вкусы приезжих, лицемерное, нацеленное на заработок. Это не мой город. И я вас уверяю, так везде!

Невозможно проникнуться культурой места, посещая только места, указанные в путеводителе. А вот заглянуть в таинственный переулок, подглядеть за гуляющими в школьном дворе детьми, сфотографировать толстую кошку на солнышке или зайти в местный ресторан, где ни слова не говорят по-английски - это настоящее приключение.

Поэтому я буду рассказывать о местах, в которых побывала и ещё побываю, через призму своих эмоций. Постараюсь, чтобы вы моими глазами и другими органами чувств увидели место и захотели (или нет 😆) там побывать.

В общем, что-то я разошлась 😅 Добро пожаловать! Читайте меня дальше, будет интереснее, а отписаться всегда успеете, если что 🙈😆