April 23, 2018

Нервы или спокойствие?

Необъяснимо, но факт: перед поездками на природу у меня всегда портится настроение. Реально, будь то шашлыки на несколько часов или база отдыха на 1-2-3 суток - я с утра уже в депрессии.

Если, конечно, мы приглашённые гости и ничего организовывать не надо - ок, но так бывает крайне редко 🤔 Всегда либо организация совместная, либо чисто нашей семьи (обычно это дни рождения, мы любим отмечать на природе). Кстати, пишу этот пост и понимаю, что нас ооооочень редко зовут на шашлыки в качестве гостей 😅 Повод задуматься.

Что меня бесит? Куча, сотня, тонна вещей!!! Продукты, мангал, сетка, алкоголь, тёплые вещи, лёгкие вещи, ещё хз какие вещи, игрушки, еда ребёнку, кальян и сумка с табаками, гитара, ещё надо умудриться не забыть всякую мелочь типа соли, разделочной доски и ножа! А ещё все помыть, разложить, придумать, куда потом выложить на столе 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ В общем, к моменту выезда я уже на взводе, в отличие от мужа, который не спеша сносит все это барахло в машину и невозмутимое говорит: «А я успею чаю выпить перед отъездом?», хотя, черт побери, нам через 15 минут надо быть за городом, куда добираться 40 минут, плюс зайти в магазин по пути, ибо мы что-то забыли 😤

Перед дальними поездками - поезд, самолёт, наверное, даже корабль 🙈(хотя не было таких прецедентов, не считая парома на соседний остров), я, напротив, в прекрасном расположении духа. Но тут включается муж 😅.

Чемодан тяжёлый, зря взяли коляску, встали рано, но ехать в аэропорт долго, потом ещё лететь (тоже долго), есть опять хочется, времени нет, мы забыли таблетки... 🐝🐝🐝🐝🐝🐝

Муж, я люблю тебя! Это все происки врагов, ты не такой 😘

Так вот, что я поняла в результате этого самокоучинга (кто не знает, что это, погуглите 😜): меня совсем не парит дорога в 1,5 суток с 3 пересадками в развивающихся странах, если итогом служит классный отдых в новом месте. А сборы на шашлыки требуют от меня гораздо больше сил и времени, и вещей мы туда реально тащим больше, чем на 2-недельный отдых (слава правилам авиаперевозок и ограниченному месту в купе 😂). А выхлоп (позволю себе неизящно выразиться) гораздо меньше. Нарезать, разложить, что-то приготовить, потом благополучно объесться от пуза, и в форме шарика с угрызениями совести от обжорства собрать все оставшееся и покатиться домой 🤣 Если с нами ещё и ребёнок, то сложность мероприятия умножается на 2.

Вывод: я ленивая, обладаю повышенной тревожностью, не умею ограничивать себя в пище, и от этого все мои беды 😂 Есть над чем работать! Но лучше буду работать над визуализацией своего будущего путешествия 😉

Всем чмоки! (интересно, помнит ещё кто-то такое прощание или я одна тут динозавр 🐉).